Facebook* объявила в Twitter, что начинает тестирование нового всплывающего окна, в котором будет спрашивать пользователей, хотят ли они поделиться статьёй, которую не читали. Всплывающее окно предложит пользователям прочитать статью, однако не помешает поделиться ей не ознакомившись с содержимым.

theverge.com
Представитель Facebook* сообщил, что тестирование функции будет проводиться среди 6 процентов пользователей Android-версии Facebook* по всему миру. Новое всплывающее окно в Facebook* будет похоже на аналогичный элемент в Twitter, тестирование которого началось в июне прошлого года. Facebook* заявляет, что нововведение призвано помочь людям быть более осведомлёнными в материалах, которыми они делятся. Таким образом компания пытается бороться с распространением дезинформации.

Всплывающее окно гласит, что отказ от прочтения статьи может привести к тому, что пользователь упустит ключевые моменты её содержания, поскольку заголовок не может дать полного представления о материале. Это может остановить хотя бы часть пользователей от распространения непроверенной ими же информации.
* Внесена в перечень общественных объединений и религиозных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Источник: