Новости Hardware

Итальянские антимонопольщики оштрафовали Google на 102 миллиона евро

За злоупотребление доминирующим положением на рынке Google оштрафована итальянским антимонопольным регулятором AGCM на 102 миллиона евро. По словам регулирующего органа, благодаря операционной системе Android и магазину приложений Google Play поисковый гигант удерживает доминирующую позицию на рынке страны. Это позволяет Google контролировать доступ разработчиков приложений к конечным пользователям.

AGCM утверждает, что Google два года не позволяло приложению JuicePass компании Enel X работать на платформе Android Auto. Это мешало компании наращивать пользовательскую базу, а сами пользователи лишились удобного приложения, позволяющего водителям электромобилей отслеживать доступность зарядных станций в режиме реального времени. При этом Google активно продвигала для этих целей свои фирменные Карты, функциональность которых гораздо более слабая, когда речь заходит о помощи водителям электромобилей.

ACGM обязал Google опубликовать приложение JuicePass для Android Auto в магазине приложений и сделать инструментарий для создания приложений, совместимых с Android Auto, доступным для Enel X и других разработчиков. Регулятор считает, что это будет стимулировать инновации и конкуренцию среди разработчиков приложений. Тем не менее, Google не согласна с решением регулятора. Компания заявила, что изучит все относящиеся к делу документы, а уже потом обдумает свои последующие действия.

Дополнено:

Группа Enel поделилась с 3DNews официальным комментариям касательно штрафа Google: «Мы поддерживаем решение Антимонопольной службы Италии, которое представляет собой важный стимулирующий фактор для роста электромобильности в стране. Это решение было принято в ключевой период для развития всего сектора, которое более не может быть отложено. В соответствии с принятым решением приложению Enel X JuicePass и всем остальным разработчикам приложений для зарядки электромобилей будут предоставлены равные условия с приложениями Google. Это будет стимулировать инновации и конкуренцию среди поставщиков мобильных услуг. Очевидно, что все это окажет положительное влияние на конечных потребителей, которые смогут удовлетворить свои потребности по зарядке электромобилей путем получения доступа к более широкому спектру услуг и полностью безопасной зарядке электромобилей с такими функциями как предварительное бронирование электрозаправок и возможность запуска сеанса зарядки прямо со своего дисплея».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Facebook выделила $50 млн, чтобы сделать свою «метавселенную» доброжелательной и безопасной для пользователей 2 ч.
Microsoft снова обновит дизайн Skype, добавит новые функции и улучшит работу 4 ч.
В Microsoft Teams появились новые функции, которые помогут сервису конкурировать с Zoom 4 ч.
В Steam началась раздача двух первых частей Syberia и распродажа издательства Microids 6 ч.
«Яндекс» утверждён стандартным поисковиком для всех продаваемых в России гаджетов на 2022 год 6 ч.
Количество загрузок условно-бесплатного экшена Let It Die превысило 7 млн — игра готовится к пятой годовщине 6 ч.
При использовании Google Stadia на телевизоре игроки смогут задействовать смартфон как беспроводной геймпад 7 ч.
Число активных пользователей TikTok перевалило за 1 миллиард в месяц 7 ч.
К скорому выходу Chernobylite на консолях прошлого поколения приурочили атмосферный трейлер 7 ч.
Facebook приостановила разработку детской версии Instagram 7 ч.