Новости Hardware

Mercedes-Benz AMG в будущем получат мощные, но при этом компактные и лёгкие электродвигатели

Давно известно, что в конструкции современных электромобилей до половины общей массы могут формировать тяговые аккумуляторы, но поскольку быстрого прогресса на этом направлении не предвидится, участники рынка пытаются создать более лёгкие тяговые электродвигатели. Daimler купил разработчика электродвигателей с осевым магнитным потоком, который сотрудничает с Ferrari.

Источник изображения: Reuters

Источник изображения: Reuters

Британская компания YASA, как отмечает Reuters, снабжает тяговыми электродвигателями данного типа марку Ferrari, которая использует их в гибридных версиях гиперкаров SF90 Stradale и 296 GTB. Двигатель с осевым магнитным потоком обладает скромными габаритными размерами и массой, для стабильной работы под высокими нагрузками предусмотрена масляная система охлаждения. Одна из моделей электродвигателей YASA данного типа весит всего лишь 23 кг, а по своим размерам сопоставима с рулевым колесом автомобиля.

YASA уже снабжает своими двигателями не только Ferrari, но и Koenigsegg, а также некую британскую компанию, выпускающую гиперкары. Daimler купила этого производителя двигателей, чтобы со временем тиражировать технологии в массовых моделях электромобилей марки Mercedes-Benz, хотя первоначально они будут применяться в транспортных средствах бренда AMG.

Более высокая удельная мощность электродвигателей с осевым магнитным потоком, как отмечают разработчики, позволяет либо увеличить запас хода электромобиля на 7 %, либо сократить массу машины на 10 % за счёт отказа от некоторой части аккумуляторных ячеек. Для гиперкаров это очень важные показатели, особенно в условиях отсутствия явного прогресса в уменьшении массы тяговых батарей.

Китайский автогигант FAW тоже объединил усилия с американским разработчиком Silk, создающим высокооборотистые электродвигатели с технологией формирования обмотки, применяемой в аэрокосмической сфере. В сочетании с использованием углеволоконных элементов это позволяет снизить массу электродвигателя на 20 %. В гоночных гиперкарах все эти разработки тоже найдут применение, но преимущественно после появления более лёгких и ёмких тяговых батарей, поскольку в автоспорте машины рассчитаны на длительные нагрузки, а нынешнее поколение аккумуляторов по запасу хода с традиционным бензобаком в этой сфере тягаться пока не может.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Google рассказала об атаках «русскоговорящих хакеров» на блогеров YouTube 2 ч.
Скупщик эксплойтов Zerodium заинтересовался уязвимостями в VPN-приложениях ExpressVPN, NordVPN и Surfshark 3 ч.
NetApp улучшила интеграцию с тремя ведущими облачными провайдерами 4 ч.
Видео: боевая система и новая локация в свежем геймплейном трейлере Aeterna Noctis 6 ч.
Разработчики Starfield в новом видео рассказали о мире игры 7 ч.
В начале ноября тактическая ролевая игра Solasta: Crown of the Magister получит платное дополнение и новый патч 7 ч.
Марка Цукерберга решили привлечь к персональной ответственности по делу Cambridge Analytica 8 ч.
В новой экспедиции No Man's Sky игрокам дадут покататься на гигантском черве 8 ч.
Продвинутые версии Cyberpunk 2077 и The Witcher 3: Wild Hunt для консолей нового поколения задержатся до 2022 года 8 ч.
Фанаты недовольны: за подземелья из Destiny 2: The Witch Queen придётся заплатить отдельно 9 ч.