Новости Software

Tencent сделала контент сервиса WeChat доступным для поисковиков Google и Bing

Китайский техногигант Tencent, владеющий мессенджером-«суперприложением» WeChat, сделал контент последнего доступным для некоторых поисковиков за пределами КНР, включая популярные Google и Bing. Площадка WeChat гораздо функциональнее обычного сервиса по обмену сообщениями — она отчасти похожа на социальные сети и новостной портал.

appscharger.com

appscharger.com

Теперь информация из новостных лент аккаунтов доступна другим поисковикам помимо принадлежащего Tencent движка Sohu. Примечательно, что в китайском сегменте интернета долгое время доминировали несколько техногигантов, блокировавших ссылки и поисковики конкурентов. Подобная практика часто именуется «огороженными садами». В последнее время она критикуется китайскими властями, требующими большей прозрачности.

В прошлом месяце китайское Министерство промышленности и информатизации (MIIT) приказало компаниям прекратить подобные блокировки, как негативно влияющие на пользовательский опыт и нарушающие права граждан.

Как сообщает Reuters со ссылкой на источник, знакомый с вопросом, MIIT довольно давно изучало возможности сделать контент WeChat доступным для внешних поисковых систем. Тем не менее, информация с WeChat до сих пор недоступна для доминирующего в КНР поисковика Baidu.

По данным аналитиков компании Citi, потенциальное «открытие социальной экосистемы для поисковых сервисов» оказало бы положительное влияние на бизнес Baidu, поскольку его «лидирующая позиция ведущего поискового шлюза ослаблялась и размывалась ростом и доминированием суперприложений».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥