Новости Hardware

«Русклимат» и Toshiba проведут полный перезапуск всех продуктовых линеек в климатическом направлении Toshiba

Торгово-производственный холдинг «Русклимат» и Toshiba провели на прошлой неделе мероприятие, посвящённое открытию самого передового в Европе маркетинг-холла Toshiba в центральном офисе холдинга в Москве. В ходе мероприятия компании также представили стратегию развития сотрудничества на российском рынке.

 Источник изображения: «Русклимат»

Источник изображения: «Русклимат»

Руководитель направления Дивизиона «Системы кондиционирования воздуха» ТПХ «Русклимат» Алексей Петров сообщил о планах партнёров произвести полный перезапуск всех продуктовых линеек в климатическом направлении Toshiba на российском рынке. Он отметил, что в мире более 50 % кондиционеров на сегодняшний день используют технологии Toshiba. В сотрудничестве с японской компанией «Русклимат» представляет в России самые инновационные решения, от бытовых сплит-систем до VRF-систем. Планы партнёров также включают развитие новой категории — энергоэффективных тепловых насосов для отопления и кондиционирования в частных домостроениях, выпускаемых на новом заводе Toshiba в Польше.

 Источник изображения: «Русклимат»

Источник изображения: «Русклимат»

«Русклимат» является стратегическим партнёром Toshiba с марта 2021 года, определяя ценовую и дистрибуторскую политику систем кондиционирования воздуха японской компании на территории России и Республики Беларусь.

В конце прошлого года с холдинг открыл в Москве инновационную бренд-зону Toshiba, экспозиция в которой была организована совместно с официальным представительством японского бренда в России. В самом крупном маркетинг-холле Европы представлены все категории систем кондиционирования Toshiba.

 Источник изображения: «Русклимат»

Источник изображения: «Русклимат»

Флагманская модель — первый кондиционер с тканевым покрытием Нaori, получивший две престижные премии в сфере дизайна: iF Design Award 2021 в номинации «Продуктовый дизайн» и GOOD DESIGN AWARD 2021 в номинации «Кондиционеры для дома».

В ходе мероприятия старший менеджер Toshiba, господин Тошихиро Ямамото пригласил посетить стенд компании на выставке Aquatherm Moscow 2022, которая пройдёт в МВЦ «Крокус Экспо» с 15 по 18 февраля 2022 года.

 Источник изображения: «Русклимат»

Источник изображения: «Русклимат»

Культурная программа мероприятия включала демонстрацию традиционного японского искусства каллиграфии и презентацию аутентичной японской кухни. С помощью песочного шоу была воссоздана история создания легендарного бренда, а также были протестированы новинки Toshiba 2022 года.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
MSI выпустит сверхмощный игровой ноутбук Titan GT77 на базе Alder Alake-HX с четырьмя вентиляторами 2 мин.
Беспилотников на дорогах становится всё больше: Argo AI тоже начала тестировать в США такси без водителя за рулём 2 ч.
Учёные нашли способ на 150 % улучшить охлаждение процессоров и других чипов, но сделать это непросто 2 ч.
Пентагон рассказал о 400 инцидентах с НЛО — ни один не указывает на инопланетян 2 ч.
IonQ представила прикладные квантовые компьютеры нового поколения — они заявлены как самые производительные в мире 3 ч.
Hyundai и Kia намерены к концу десятилетия нарастить производство до 3,23 млн электромобилей в год 3 ч.
Автономный корабль-контейнеровоз Suzaku успешно завершил 790-км поход из Токийского залива и обратно 5 ч.
Бывших сотрудников Samsung обвинили в шпионаже в пользу Китая, эксперты призывают к ужесточению наказания 5 ч.
Уже в прошлом году электромобили стали основными потребителями кобальта 5 ч.
Аноды с высоким содержанием кремния позволят Mercedes-Benz к 2025 году поставить на конвейер электрический Gelandewagen 6 ч.