Новости Software

Слухи: Cyberpunk 2077 оказалась жертвой халатности студии, помогавшей с тестированием игры

Портал Forbes обратил внимание, что ютубер Upper Echelon Gamers в своём недавнем видео рассказал о возможной причине столь проблемного запуска ролевого боевика Cyberpunk 2077 от CD Projekt RED.

 Источник изображения: CD Projekt RED

Источник изображений: CD Projekt RED

Напомним, на старте Cyberpunk 2077 критиковали за небрежное техническое исполнение (особенно на консолях) и обилие багов разной степени тяжести — исправлять положение продолжают до сих пор.

По данным Upper Echelon Gamers, в столь плачевном состоянии на запуске Cyberpunk 2077 оказалась из-за халатности студии Quantic Lab, помогавшей CD Projekt RED с тестированием игры.

Согласно отчёту блогера, основанном на присланном ему информатором 72-страничном документе, Quantic Lab преувеличивала в общении с CD Projekt RED размер своей команды и опытность сотрудников.

Кроме того, у Quantic Lab была квота на количество найденных в день багов, в связи с чем тестировщики заваливали CDPR сотнями отчётов о мелких ошибках, тогда как на поиск и решение критических проблем времени не хватило.

 Forbes обратился за комментариями к CD Projekt RED и Quantic Lab, но ответ пока не получил

Forbes обратился за комментариями к CD Projekt RED и Quantic Lab, но ответ пока не получил

Полученный Upper Echelon Gamers документ содержит детальную и конфиденциальную информацию о процессе производства Cyberpunk 2077, включая имена сотрудников и всевозможные сроки.

Cyberpunk 2077 вышла в декабре 2020 года на PC (Steam, GOG, EGS), PS4, Xbox One и в Google Stadia, а в феврале 2022-го добралась до PS5, Xbox Series X и S. Релиз первого (и последнего?) сюжетного дополнения к игре ожидается в 2023-м.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Выход Oxenfree II: Lost Signals перенесли с текущего на 2023 год 2 ч.
При разработке Senua's Saga: Hellblade II озвучку создаёт ИИ, но финальную версию озвучат живые актёры 2 ч.
Обновление прошивки наушников AirPods Max ухудшило активное шумоподавление 2 ч.
Над чем-то «большим и новым» для Halo Infinite работают около сотни сотрудников, сообщила Certain Affinity 3 ч.
Второе дыхание: Cyberpunk 2077 вновь побила рекорд The Witcher 3: Wild Hunt по числу игроков в онлайне 4 ч.
Новая статья: Metal: Hellsinger — адская симфония. Рецензия 24 ч.
Новая статья: Gamesblender № 589: «большой угон» GTA VI, презентация GeForce RTX 4000, бета Street Fighter 6 и Uncharted 4 на ПК 24-09 23:44
Видео в Instagram Stories длиной до 60 секунд больше не разрезаются на фрагменты 24-09 18:24
NVIDIA научила ИИ быстро генерировать объекты и персонажей для виртуальных миров 24-09 12:51
Лондонская полиция арестовала подозреваемого во взломе подростка — связь с инцидентами Uber и Rockstar Games официально не подтверждается 24-09 11:58