Новости Hardware

«Флагман телеком» предлагает абонентам ряд бесплатных услуг IP-телефонии

«Флагман телеком» предлагает корпоративным клиентам новые расширенные возможности офисной телефонной связи. Абоненты провайдера уже могут оценить такие пакеты услуг, как «Виртуальная АТС», «Многоканальный номер», «SIP-телефония» и «8-800». Данные услуги предоставляются бесплатно, за исключением Виртуальной АТС. Стоимость виртуальной АТС зависит от количества подключаемых телефонов и отличается от других аналогичных предложений на рынке, тем что каждому клиенту предоставляется выделенный виртуальный сервер с 20 GB жестким диском для хранения записей разговоров и статистики.

Офисная виртуальная АТС — это прогрессивное решение для бизнеса, позволяющее проще, дешевле и качественнее организовать корпоративную связь. Лёгкость управления и надёжность функционирования — далеко не все преимущества подключения виртуальной АТС. Компания «Флагман телеком» обеспечивает полное техническое обслуживание АТС абсолютно бесплатно. Компаниям-заказчикам также не придётся тратиться на приобретение и отстройку оборудования — все параметры офисной связи сотрудники смогут настроить самостоятельно.

Подключившаяся к данной услуге компания получит следующие преимущества:

  • Обширный функционал.
  • Неограниченное число  единовременных исходящих и водящих звонков и их рациональное распределение;
  • Бесплатные обновления;
  • Возможность удалённой работы, так как каждый сотрудник сможет использовать свой рабочий телефон в любой точке мира.
  • Наличие корпоративной телефонной сети. Если у фирмы есть филиалы в других городах, то она сможет быстро и легко наладить корпоративную телефонную сеть, используя доступ к Интернету.

При этом компания «Флагман телеком» гарантирует надёжную связь и выгодную тарификацию. Среди прочих плюсов стоит отметить отсутствие необходимости приобретения ПО и специального оборудования, наличие голосового меню (IVR), аудиофиксацию переговоров и статистику вызовов.

Подключившись к услуге «Многоканальный номер», компании получат виртуальный телефонный номер, который сможет принимать неограниченное число звонков одновременно. Это очень удобно для организаций, активно пользующихся телефонной связью в ходе своей работы. Таким образом, абоненты данного оператора смогут бесплатно использовать возможности АТС бизнес-класса.

Все телефоны компании могут быть объединены под одним общим номером. При этом все номера являются виртуальными и базируются на интеллектуальной платформе провайдера, то есть, не привязаны к какому-либо офису. Такая услуга будет удобна для компаний с любым количеством сотрудников.

Абоненты получат возможность настраивать голосовое меню, переадресацию, запись переговоров, различные списки, Интернет-факсконференцсвязь, удержание вызовов и другие функции.

Весь коллектив всегда будет на связи, включая филиалы и удалённых сотрудников, виртуальный номер сохранится даже при смене офиса и не будет необходимости запоминать несколько контактных номеров. Данная услуга имеет важное значение для развития бизнеса, так как потенциальные клиенты всегда смогут дозвониться в компанию. При этом, принимать звонки сотрудники фирмы смогут, находясь в любой точке земного шара. Они будут иметь возможность перенаправлять вызовы на Skype, SIP, голосовую почту или другие телефонные номера.

«Флагман телеком» осуществляет комплексную телефонизацию компании с любым штатом сотрудников всего за один день. При этом параметры офисной связи сотрудники смогут выбирать самостоятельно.

Провайдер предлагает услугу «SIP-телефония», имеющую целый ряд серьёзных преимуществ таких, как качество, экономичность и доступность. SIP-телефония представляет собой новый вид связи, для которой необходим лишь Интернет. Данная услуга становится всё более популярной как в нашей стране, так и за рубежом, поскольку выгодные тарифы SIP-телефонии дают возможность совершать международные звонки, вызовы на межгород,  мобильные и городские номера, а также SIP и Skype.

Подключение к данной услуге позволяет:

  • увеличить количество исходящих линий;
  • разгрузить действующие линии;
  • обеспечить связью всех сотрудников компании без лишних затрат;
  • пользоваться конференцсвязью;
  • фиксировать разговоры посредством их записи.

Для предприятий малого и среднего бизнеса «Флагман телеком» рекомендует услугу  «8-800», позволяющую существенно повысить уровень обслуживания их клиентов.

Обладатели номеров на «8-800» сами оплачивают входящие вызовы, что привлекает потребителей. Возможность «бесплатного вызова» сразу говорит о надёжности компании и вызывает уважение у потенциальной клиентуры, поэтому фирмы, подключившиеся к данной услуге, быстро возвращают свои инвестиции. Таким образом, они одновременно улучшают качество обслуживания своих клиентов, увеличивают продажи и поднимают свою репутацию.

Услуга «8-800» может быть использована для внутрикорпоративных коммуникаций, поэтому хорошо подойдёт для фирм, имеющих развитую филиальную сеть. Выбрав «8-800», компания получит возможность:

  • объединить филиалы под единым входящим номером, начинающимся с «8-800»;
  • распределить звонки между филиалами в зависимости от загруженности операторов;
  • свободно переадресовывать вызовы;
  • перенаправлять звонки в города с  более выгодной эксплуатацией центров обработки вызовов, учитывая при этом разницу во времени.

Таким образом, подключившись к любой из бесплатно предлагаемых «Флагман телеком» услуг, любая компания, фирма и организация сможет оптимизировать свои бизнес-процессы и значительно сократить число потерянных вызовов.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥