Директор по продажам крупной игровой торговой сети GameStop Брэд Шлиссер (Brad Schliesser) заявил, что включенные в комплект DLC помогают проектам продаваться заметно лучше. Аддоны или аксессуары в коробке оказываются менее эффективными. Причину такой ситуации Брэд видит в том факте, что «с DLC пользователь куда четче представляет, что он получает».

И, как ни странно, речь идет о розничной продаже. К примеру, включенное в особую версию Mass Effect 3 скачиваемое дополнение From Ashes привлекло в первый день продаж около 50% пришедших покупателей. В магазинах продавцы служат источником информации и могут сразу же ответить на любые вопросы. В этом плане сервисы цифровой дистрибуции проигрывают.
По сообщениям GameStop, продажи интернет-копий за последний квартал принесли компании $127 миллионов, что равняется 7% от общей прибыли в $1,77 миллиарда.
Материалы по теме:
- DLC Omega к Mass Effect 3 уже в продаже;
- Осенние скидки на DLC в Xbox Live;
- Новое DLC для Worms Revolution.
Источники: