Прошедший год был непростым для HTC, о чем красноречиво говорят финансовые результаты компании. В интервью ресурсу Wall Street Journal исполнительный директор HTC Питер Чу (Peter Chou) главной причиной падения продаж в 2012 году назвал очень слабую работу маркетинговой службы компании.

«Наши конкуренты были очень сильны и весьма изобретательны, не жалели средств на маркетинг,— сообщил Питер Чу.— Следует признать, мы недостаточно напористо работали на маркетинговом фронте».
У HTC был довольно удачный 2011 год, укрепивший уверенность в успешном продвижении вперед в 2012 г. Тем не менее, объемы продаж компании начали стремительно снижаться, а вслед за этим резко сократилась доля HTC на рынке смартфонов. В результате доходы тайваньской компании буквально рухнули, вызвав у инвесторов опасения в необратимости процесса. Выручка HTC в 2012 году оказалась самой низкой за последние 6 лет, а стоимость акции упала на 80% по сравнению с 2010 годом.
«Все худшее позади,— заверил инвесторов Питер Чу.— В этом году все будет не так уж и плохо». За счет чего компания планирует поправить положение, сказано не было. Единственное, что не вызывает сомнений, маркетинговый бюджет HTC в 2013 году будет значительно больше, чем в предыдущем.
Материалы по теме:
Источник: