Новости Hardware

Конференция по цифровому маркетингу Digitale состоится 3-4 июня в Петербурге

3—4 июня в Санкт-Петербурге пройдёт конференция по маркетингу Digitale, уже в третий раз объединяя маркетологов, заинтересованных в развитии профессиональной, новаторской практики. Конференция нацелена ответить на вопросы, задаваемые развитием современной коммуникационной среды: от основополагающих — развития цифровых технологий, трансформации медиа, меняющегося социально-экономического ландшафта, к локальным — новым тактикам и инструментам маркетинга.

Сергей Прусс, соорганизатор конференции, генеральный директор агентства Serenity:  «Безусловно, предстоящая конференция Digitale, будет на порядок выше, чем предыдущие две: мы лучше чувствуем нашу аудиторию, что позволяет сформировать более качественную программу, нацеленную скорее на представителей малого и среднего бизнеса, специалистов, работающих на клиентской стороне. В то же время тематический охват довольно широк, мы затронем не только ключевые понятия маркетинга, но и родственные сферы — брендинг, PR, коммуникации и другие темы».

Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «CRM, Лиды, e-mail», «Без бюджета» и «Новые технологии». Интерактивные лекции, идущие одним потоком, будут посвящены таким направлениям, как партизанский маркетинг, маркетинг без бюджета, шоппер-маркетинг и автоматизация маркетинга. Программа конференции и имена докладчиков доступны на официальном сайте.

Стоимость участия в конференции — 4 000 рублей. В октябре прошлого года конференцию посетили более 1000 человек и еще 300 — виртуально, выступил 21 докладчик.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥