Новости Software

Разработчики Dragon Age: Inquisition рассказали о боевой системе

Создатели Dragon Age: Inquisition из Bioware рассказали о боевой системе игры. Специалисты поделились информацией о разных видах врагов и тактике, которую игроки должны применять для достижения победы.

Исполнительный продюсер Dragon Age: Inquisition Марк Дарра (Mark Darrah) утверждает, что Bioware ознакомилась с отзывами пользователей по поводу первой и второй частей серии. Мнения игроков были неоднозначными. Например, в Dragon Age 2 геймерам понравилась отзывчивость, но разочаровало отсутствие тактического геймплея, который присутствовал в оригинальной RPG.

По словам старшего геймдизайнера Джоша Стиксмы (Josh Stiksma), в Dragon Age: Inquisition сделают акцент на расчете времени. Например, на некоторые действия врагов нужно реагировать, но в других случаях можно подождать, пока напарник добьет противника ударом в спину. Стиксма сказал, что в игре нас ждет множество разных монстров.

Например, здесь есть солдат, защищенный от атак огромным щитом. Если пользователи играют за воина, то могут воспользоваться специальным гарпуном, который выводит врага из равновесия и позволяет поразить оппонента в самое сердце. Крюк — не универсальное средство. Например, если вы попадете им по противнику, который окружен электричеством, вашего персонажа ударит током.

Художественный руководитель Dragon Age: Inquisition Майк Лейдлоу (Mike Laidlaw) считает, что оригинальная Dragon Age: Origins предоставила игрокам массу возможностей в плане стратегии и тактики, а также полностью управляемую команду героев. Немногие студии делают подобные игры. Специалист отметил, что в ряде современных RPG, которые спонсируются через Kickstarter, специалисты пытаются возродить понятие полностью управляемой партии. Например, этим занимаются разработчики Wasteland 2.

Премьера Dragon Age: Inquisition состоится в третьем квартале 2014 года на ПК, Xbox One, Xbox 360, PlayStation 4 и PlayStation 3.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥