Новости Software

Видео: дневники разработчиков Unreal Engine 4 — визуальные эффекты

Команда разработчиков движка нового поколения Unreal Engine 4 уже демонстрировала работу системы многослойных материалов и особенности проработки моделей персонажей. В очередном видеоролике игрокам предлагается взглянуть на процесс создания визуальных эффектов на примере мрачного техно-демо Infiltrator, положенного в основу предыдущего выпуска.

В первой части видеоматериала о спецэффектах знакомый дуэт — технический художник Джордан Уокер (Jordan Walker) и менеджер по поддержке разработки Зак Пэрриш (Zak Parrish) — обсуждает динамическое освещение и систему столкновения частиц и материалов. С помощью модуля Unreal Cascade FX разработчики могут легко регулировать параметры всех визуальных эффектов — от яркости вырывающегося из стволов огня до вызванных выстрелами эффектов преломления, облаков пыли, спрайтовых осколков и искр, создающих ощущение целостности окружения. Разработчики пытаются наглядно показать, что новейший Unreal SDK, как никогда удобный и дружелюбный, позволяет создать реалистичную и насыщенную окружающую среду с минимальными затратами времени и сил.

В последнее время Unreal Engine 4 активно лицензируется не только крупными, но и независимыми студиями. Наряду с песочницей Fortnite от самой Epic Games, которая станет первой игрой на новом движке, в следующем году в продаже появятся шутер Space Hulk: Deathwing и зомби-хоррор Daylight. В числе текущих проектов Kickstarter, основанных на этом движке, также числятся Obduction и Eden Star.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥