Новости Software

Создатели Journey ставят эстетический аспект игр выше механики

Во время конференции GamesBeat 2013, проходившей 29-30 октября в Калифорнии, Робин Ханике (Robin Hunicke), после релиза Journey отделившаяся от thatgamecompany и основавшая студию Funomena, дала интервью порталу GamesIndustry. В этой беседе она рассказала об особенностях создания игровых проектов, ориентированных на эмоциональный отклик геймеров.

В большинстве случаев разработка проекта, по словам Ханике, начинается с создания игровой механики, которая впоследствии определяет динамическое взаимодействие с миром игры. Оставаясь приверженцами такого подхода, разработчики, считает продюсер, загоняют себя в традиционные рамки и воспринимают игру с технической, а не с творческой стороны. «Вместо того, чтобы прежде всего браться за создание механики, задумайтесь об эстетическом аспекте своего проекта, — советует она. — Если отдать приоритет вопросу взаимодействия игры и игрока, а механику строить исходя из того, какие эмоции вы хотите вызвать у геймеров, шансы на успех увеличатся».

Взывать к эмоциям, убеждена Ханике, могут игры совершенно разных типов — одиночные, онлайновые или условно-бесплатные. В качестве примера проекта с продуманной эстетикой разработчик привела Minecraft — знаменитую песочницу отличает постоянно сопровождающее игроков ощущение первооткрытия. «Minecraft буквально создана для того, чтобы делиться своими чувствами с другими», — добавила она.

Одной из главных проблем в процессе создания команды для разработки подобных игр Ханике назвала недостаточно тесное взаимодействие между сотрудниками студии. Все задействованные в создании проекта специалисты, включая художников, дизайнеров и композиторов, по ее мнению, должны иметь единое представление об игре уже на раннем этапе разработки. В завершение интервью Ханике призвала разработчиков отойти от преобладающей в современных играх боевой механики в сторону нестандартной интерактивности, поощрять творческое мышление игроков и открывать новые возможности диалога между геймерами.

В настоящее время Funomena вместе с создателем Katamari Кейтой Такахаси (Keita Takahashi) работает над проектом, подробности которого не разглашаются. Коллектив thatgamecompany во главе с Дженовой Ченом (Jenova Chen), между тем, разрабатывает следующую игру в духе Journey, Flower и Flow, которая появится не раньше 2015 года.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥