Новости Software

Марк Рубин объяснил, почему Call of Duty: Ghosts на Xbox One ограничится 720р

В конце прошлой недели исполнительный продюсер Infinity Ward Марк Рубин (Mark Rubin) подтвердил распространившиеся по Сети слухи о том, что версия Call of Duty: Ghosts для Xbox One будет исполняться в разрешении 1280х720. Эта информация вызвала настоящий шквал негодования среди геймеров, некоторые из которых даже обвинили разработчиков в заговоре.

В недавнем интервью Eurogamer разработчик рассказал о причинах такого неожиданного решения и попытался успокоить игроков. Объяснение сводится к тому, что снижение разрешения никоим образом не касается злых намерений по отношению к аудитории консолей Microsoft и было вынужденной мерой, вызванной необходимостью добиться стабильных 60 кадров в секунду. «Все дело в том, что мы создавали игру для системы, которая также находилась в процессе разработки, — разъяснил он. — Наша задача с точки зрения геймдизайна состояла в том, чтобы максимально эффективно использовать все имеющиеся ресурсы консоли, которые, как вы понимаете, постоянно менялись».

«Я видел, как Call of Duty: Ghosts работает в 1080р, — рассказал Рубин. — Частота кадров в таком разрешении оставляет желать лучшего. Но это не значит, что мы не прикладывали никаких усилий, чтобы повысить ее. В процессе разработки мы больше опирались на теорию, поскольку финального варианта консоли еще не существовало и у нас не было на руках комплектов средств разработки. В такой ситуации можно потратить на оптимизацию огромное количество времени и не добиться хороших результатов, поэтому приходится идти на компромиссы».

«Решение ограничить версию для Xbox One разрешением 720р с масштабированием до 1080р было сделано на позднем этапе разработки, примерно месяц назад», — добавил он. Однако считать, будто новая система Microsoft уступает по мощи своему сопернику от Sony, подчеркнул Рубин в интервью Edge, нельзя. «Все решает оптимизация, а для качественной оптимизации нужно очень много времени, — объяснил он. — Нам понадобились бы годы, чтобы полностью раскрыть потенциал обеих платформ в нашей игре».

С другой стороны, не столь удачный первый опыт с Call of Duty: Ghosts, уверяет Рубин, обязательно поможет разработчикам в будущем. «Сравните Call of Duty 2 и Call of Duty 4 — это огромный рывок в графическом плане, — заключил он. — Думаю, в будущем серию ожидает очередной такой прорыв».

Мировая премьера Call of Duty: Ghosts в версиях для PC, PS3, Xbox 360 и Wii U состоится уже сегодня. На PS4 европейская версия игры появится 29 ноября, а вариант для Xbox One задержится в нашей стране до первого квартала 2014 года.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥