Новости Software

Глава Sony Worldwide Studios разочарован оценками первых PS4-эксклюзивов

Стартовая линейка новой домашней консоли Sony включает всего три эксклюзива, разработанные внутренними студиями компании, и высших похвал удостоился лишь один из них, причем наименее амбициозный — shoot'em up Resogun. Шутер KillZone: Shadow Fall, на который возлагалось столько надежд, оставил у рецензентов смешанные впечатления, а платформер Knack и вовсе подвергся разгрому.

Столь прохладный прием первых проектов огорчил президента Sony Worldwide Studios Сюхэя Ёсиду (Shuhei Yoshida), однако руководитель уверен, что неудачи на старте не смогут подорвать успех PS4. «У меня не было времени на подробное изучение рецензий, но, насколько я могу судить, игры стартовой линейки получили смешанные отзывы, — сказал он в интервью GamesIndustry. — Но стоит учесть, что в таких условиях, когда в короткий промежуток времени выходит так много игр, журналисты не могут посвятить каждой из них достаточно времени. Вдобавок, онлайновые функции консоли стали доступны лишь недавно, что также могло повлиять на оценки».

«В то же время, я не считаю смешанные оценки поводом для беспокойства, — продолжил Ёсида. — Я уже играл в KillZone: Shadow Fall, Knack и Resogun и остался полностью ими доволен. Сейчас я прохожу Knack и Resogun на более высоком уровне сложности и удивляюсь тому, насколько от этого меняется геймплей. Я уверен, что обладатели этих игр не пожалеют о покупке».

KillZone: Shadow Fall

На вопрос о том, стоит ли винить в провале Knack ведущего архитектора PS4 Марка Серни (Mark Cerny), выступившего творческим директором и консультантом проекта, Ёсида ответил однозначным отрицанием. «Ни в коем случае — он отдал этому проекту примерно четверть своего времени, — сказал руководитель. — [Серни] каждый месяц приезжал в Японию на неделю специально для того, чтобы поработать с командой и, как мне кажется, справился со своей задачей».

Resogun

Интересно, что сам Ёсида считает негативную реакцию прессы на платформер вполне закономерной — по его словам, Knack не отличалась особыми амбициями и была добавлена в стартовую линейку с целью показать, что в библиотеке PS4 найдется место играм для геймеров всех типов и возрастов. «Я рассчитывал, что средний балл Knack окажется не ниже 70 и все еще надеюсь, что он поднимется до этой отметки, — отметил президент. — Стоит обратить внимание, что эта игра очень проста в управлении и использует всего три кнопки — такой проект, да еще и в стартовой линейке консоли нового поколения, вряд ли могли оценить высоко. Это незамысловатая семейная игра, которую стоит купить в дополнение к Call of Duty: Ghosts, Assassin’s Creed IV: Black Flag или KillZone: Shadow Fall».

Knack

Впрочем, омрачить начало нового поколения PlayStation такие неурядицы, уверен Ёсида, не способны. «Поколение PS4 не только завершит эволюцию мощных игровых систем, но и ознаменует начало эпохи игровых сервисов, в том числе основанных на облачных технологиях и использовании мобильных устройств, которые станут частью единой экосистемы, — сказал Ёсида. — В свое время трудности на старте PS3 и сильная конкуренция на американском рынке заставили нас пересмотреть нашу политику и переопределить ценности компании, поэтому сейчас мы как будто заново приходим в индустрию».

В той же беседе Ёсида пролил свет на причины отсрочки одного из самых ожидаемых эксклюзивов консоли, DriveClub. Выяснилось, что дополнительное время разработчикам понадобилось в первую очередь для реализации социальных возможностей игры — к моменту установленной ранее даты премьеры на этот счет у них были лишь сырые идеи, требовавшие развития.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥