Новости Software

Сотрудник Ubisoft объяснил, почему игры для консолей нового поколения не впечатляют

Редко случается так, что игры из стартовых линеек консолей нового поколения не вызывают «вау-эффекта», и, тем не менее, на этот раз ситуация именно такая. Сравнение графики и быстродействия мультиплатформенных игр также не вызывает бурного восторга.

Мнений по этому вопросу может быть множество, и одно из них высказал старший вице-президент по маркетингу и продажам Ubisoft Тони Ки (Tony Key). Господин Ки пролил свет на бизнес-составляющую запуска игр первой волны, в особенности мультиплатформенных. Его мнение в данном вопросе можно считать авторитетным, так как Ubisoft практикует активную поддержку новых консолей прямо со старта.

«Для таких игр, как: Assassin's Creed 4: Black Flag, большая часть продаж до сих пор приходится на консоли текущего поколения. Мы не можем сделать версии для PlayStation 4 или Xbox One настолько радикально отличающимися, что будет невозможно продвигать их вместе [с версиями для PS3 и Xbox360]. Таким образом, сейчас разработчики и дизайнеры сосредоточены на том, чтобы заставить игру работать действительно хорошо на всех четырех системах, но с переводом ресурсов на «некстген» делать это станет сложнее, потому что мощность этих машин открывает намного большую свободу творчества», – сообщил Кей. 

Объяснение выглядит вполне разумным, но оно касается мультиплатформенных игр. Вопрос относительно качества и пресловутого «вау-эффекта» эксклюзивов до сих пор остается открытым.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥