Новости Hardware

Фил Гаррисон: продажи Xbox One без Kinect ускорят развитие платформы

Как известно, 9 июня Microsoft выпустит версию Xbox One, не укомплектованную модулем Kinect, — в России запуск приставки состоится в сентябре. В среде разработчиков звучат осуждения в адрес Microsoft, которая получила их поддержку в продвижении Kinect, но затем под давлением со стороны PlayStation 4 отказалась от объявленной бизнес-стратегии, на которую полагались создали игр. Новые условия лишают разработчиков возможности рассчитывать на функции Kinect по стандарту, а значит, и сфера их применения значительно сократится. Сама корпорация считает, что смогла достичь поставленных целей — показать игрокам удобство Kinect и привлечь студии к созданию проектов для сенсора захвата движений.

Примечательно, что глава отдела маркетинга Xbox Юсуф Мехди (Yusuf Mehdi) недавно заявил: «Думаю, через пять лет мы будем смеяться над любым вычислительным устройством, к которому невозможно подойти и задать голосовой запрос. Голосовой интерфейс станет стандартом для всех устройств». Между тем, Xbox One была спроектирована с расчётом на комплектацию Kinect: микрофоны установлены только на сенсоре движений и отсутствуют на самой консоли. До сих пор не было сведений, что запущенная 9 июня Xbox без Kinect будет оснащаться выносным или встроенным микрофоном. Поэтому есть вероятность, что само устройство Microsoft рискует стать объектом насмешек.

Глава европейских студий Microsoft Фил Гаррисон (Phil Harrison) в интервью изданию OXM на мероприятии в Лондоне прокомментировал решение предоставить пользователям выбор в отношении Kinect. По его словам, это обстоятельство окажет положительное влияние на развитие Xbox One, вовлекая в экосистему большее число игроков и позволяя разработчикам активнее продавать свои проекты. Господин Гаррисон также заверил, что Kinect-игры будут иметь хорошее будущее и предложил дождаться игровой выставки E3 (10—12 июня).

Фил Гаррисон также сказал несколько слов о сближении на платформе Xbox One небольших независимых проектов и дорогостоящих игр: «Titanfall остаётся крупным хитом на наших платформах и ПК по всему миру, на платформе также появились первые игры ID@Xbox — я по-настоящему горд за английскую команду, создавшую Strike Suit Zero. Замечательно, что мы наблюдаем сосуществование AAA-блокбастеров и ID@Xbox-игры на нашей платформе — это соответствует нашему видению».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥