Новости Software

У дизайнера уровней Assassin's Creed Unity ушло 2 года на воссоздание Собора Парижской Богоматери

Создание виртуальной копии Нотр-Дама де Пари в масштабе 1:1 заняло у авторов приключенческого экшена Assassin's Creed Unity без малого два года. Такой информацией в разговоре с журналистами портала Destructoid поделилась старший дизайнер уровней игры Каролин Миусс (Caroline Miousse).

Она призналась, что всё это время трудилась над Собором Парижской Богоматери в одиночку, периодически консультируясь с французскими историками. Самым сложным в этом процессе для Каролин было воссоздать столь известный архитектурный объект с максимальной точностью так, как он выглядел во времена Французской революции в XVIII веке. К сожалению, изнутри виртуальная версия Нотр-Дама де Пари будет слегка отличаться от оригинала — в Ubisoft решили немного изменить внешний вид фресок, чтобы не возникло проблем с авторскими правами.

Напомним, европейский релиз Assassin's Creed Unity в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4 должен состояться 13 ноября 2014 года. В этот же день в продажу поступит и Assassin's Creed Rogue для консолей прошлого поколения.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥