Новости Software

Dota 2 приносит Valve по $18 млн в месяц, но League of Legends зарабатывает больше

MOBA-игру League of Legends от Riot Games нередко называют лучшим образцом использования условно-бесплатной бизнес-модели — при мягкой монетизации игра приносит своим создателям невероятные суммы. Её ближайший конкурент, Dota 2 от Valve, значительно ей уступает. Согласно данным исследовательской компании SuperData Research, последняя ежемесячно приносит $18 млн выручки, тогда как первая зарабатывает столько всего за 5 дней.

 Фото www.seattlepi.com

Фото www.seattlepi.com

«Dota 2 достигла 1 153 407 одновременно подключённых пользователей, но превратилась в pay-to-win», — так звучит один из подзаголовков исследования, посвящённого американскому рынку цифровых игр. В январе активная пользовательская база популярнейшей игры Steam перешагнула десятимиллионную отметку. Всего она установлена на 43 млн учётных записей сервиса Valve по всему миру — это примерно треть от общего количества его активных пользователей. Но закончившееся в марте мероприятие Битва Годней (Year Beast Brawl) в честь Китайского Нового года, как считают аналитики, показало, что Dota 2 «ступила на опасную территорию pay-to-win».

«Возможность добавить гигантского монстра в отряд, которого можно улучшать в том числе за реальные деньги, вступает в противоречие с привычной условно-бесплатной схемой игры, — считают специалисты. — Учитывая массу негативных отзывов от игроков, можно предположить, что Valve не станет развивать подобные элементы дальше, поскольку такие игры, как Dota 2 и League of Legends, ставят качественный игровой опыт выше монетизации».

«League of Legends требуется около пяти дней, чтобы заработать сумму, [которую Dota 2 приносит за месяц], — цитирует генерального директора SuperData Research Юста ван Друнена (Joost Van Dreunen) ресурс VentureBeat. — Несмотря на то, что к началу рождественского периода её доходы перестали расти из-за выхода крупных игр на других платформах, в январе [мировая] выручка League of Legends составила порядка $123 млн». Месячная аудитория League of Legends, по данным Riot Games, в январе 2014 года равнялась 67 млн пользователей, но за год, по-видимому, существенно выросла.

Пока территория MOBA безраздельно принадлежит Dota 2 и League of Legends, но в будущем у них могут появиться серьёзные соперники. «Популярность жанра убедила нескольких крупных издателей в рациональности выпуска собственных MOBA-игр, — добавил ван Друнен. — Примерами могут послужить Heroes of the Storm от Blizzard Entertainment и Supernova от Bandai Namco». Electronic Arts досрочно выбыла из борьбы за лидерство в этом сегменте, отменив разработку Dawngate в ноябре 2014 года после полугодового тестирования.

 Фото www.straitstimes.com

Фото www.straitstimes.com

В январе оборот американского сегмента MOBA-игр составил $54 млн. Что касается состояния рынка цифровых игр США в целом, то в феврале он принёс $995 млн, что на 2 % превысило показатель того же месяца прошлого года. Особенными успехами выделились MMO-игры, распространяющиеся по подписке: их совокупная выручка достигла $65 млн — это на 13 % больше, чем в аналогичном периоде 2014 года. Лидером на рынке глобальных многопользовательских игр с абонентской платой остаётся World of Warcraft (в январе она заработала $90,3 млн на Западе и $26,7 млн на Востоке). Ещё одна популярная MMORPG, TERA, пользуется почти одинаковой популярностью среди жителей восточных и западных регионов, а её общие доходы описываются $19,9 млн.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Мобильная The Witcher: Monster Slayer в духе Pokemon GO закроется, не прожив и двух лет — разработчиков ждут увольнения 53 мин.
Токены и смарт-карты JaCarta совместимы с инфраструктурой виртуальных рабочих мест «Базис.WorkPlace» 2 ч.
Легендарный симулятор колонии дварфов Dwarf Fortress добрался до Steam — в том числе российского 3 ч.
CD Projekt RED опубликовала список модификаций, проверенных на совместимость с улучшенной версией The Witcher 3: Wild Hunt 4 ч.
Создатель iPod разработал аппаратный кошелёк для хранения криптовалюты 4 ч.
Rackspace на несколько дней лишила тысячи клиентов доступа к облачному сервису Microsoft Exchange 5 ч.
Инсайдер раскрыл название, место действия и сроки выхода сюжетного дополнения к Horizon Forbidden West 5 ч.
ИИ-бот ChatGPT научился притворяться Linux-машиной 6 ч.
Запертые колизеи из Elden Ring откроют свои двери уже завтра — анонсировано бесплатное обновление с PvP-сражениями 6 ч.
Законодатели предложили правительству РФ идентифицировать пользователей компьютерных игр 6 ч.
X-Com представила серию типовых Intel-серверов под собственным брендом 4 ч.
Micron представила первые клиентские SSD на базе 232-слойной флеш-памяти NAND 5 ч.
Представлен концепт внедорожника на водородных картриджах — их можно будет заказать с доставкой на дом 6 ч.
Gainward представила видеокарту GeForce RTX 4080 Phoenix GS с отборными GPU 6 ч.
Alienware намерена возродить огромные 18-дюймовые игровые ноутбуки — последний Alienware 18 весил больше 5 кг 7 ч.
Samsung и LG планируют новые многомиллиардные инвестиции во Вьетнам 8 ч.
Учёные повысили внимательность человека, просто посветив в голову лазером 9 ч.
Cooler Master представила Orb X — полузакрытую капсулу для геймеров и профессионалов 9 ч.
TSMC увеличит инвестиции в США до $40 млрд и будет выпускать там втрое больше чипов, чем планировала 9 ч.
Видеокарты ASRock Radeon RX 7900 XTX Phantom Gaming и Radeon RX 7900 XT Taichi показались на изображениях 10 ч.