Новости Software

Новая Need for Speed потребует постоянного интернет-подключения

Следующая часть гоночной серии Need for Speed выйдет только осенью, но Electronic Arts уже сейчас предупреждает игроков, что автосимулятор будет требовать постоянного подключения к Интернету. Об этом сообщается в официальном микроблоге серии.

Требование постоянного подключения к Сети, как объяснил издатель, диктуется структурой игры, которая в значительной степени основана на социальном компоненте. Это не означает, что в ней не будет одиночного режима — эти предположения издатель уже опроверг — но говорит о том, что находиться онлайн придётся даже тем, кого не интересуют мультиплеер и социальные функции.

Всё это разработчики делают ради того, чтобы «совместная игра с друзьями стала ещё более увлекательной». «Постоянное подключение позволит вашим друзьям стать частью вашей игры — иначе подобное невозможно», — разъясняет издатель.

В беседе с GameSpot генеральный менеджер шведской студии Ghost Games Маркус Нильссон (Marcus Nilsson) рассказал, что автосимулятор будет использовать систему AllDrive — «бесшовный» многопользовательский режим из Need for Speed Rivals. Она позволяет свободно переключаться с одиночной игры на кооперативные или соревновательные состязания, фактически стирая грань между синглплеером и мультиплеером. Обновлённая AllDrive предложит ещё больше возможностей — каких, разработчики пока не рассказывают. Также Electronic Arts подтвердила, что у игры будут выделенные серверы.

Многие игроки приняли это известие с негодованием, а один из пользователей призвал Electronic Arts не повторять ошибок Ubisoft. Прошлогодняя гоночная игра The Crew от французской компании также страдала «интернет-зависимостью», за что её критиковали не меньше, чем за другие недостатки. Подобные ограничения, помимо прочего, могут испортить впечатления от игры, уничтожить прогресс или вовсе сделать её недоступной при перегрузках и неполадках в работе серверов.

Новая Need for Speed ознаменует перезапуск серии и, по обещаниям авторов, предложит ночной открытый мир, аутентичную городскую автомобильную культуру, широкие возможности кастомизации, несколько переплетающихся историй и пять способов зарабатывания репутации. Её события будут происходить в калифорнийском городе Вентура на побережье Тихого океана и окрестных территориях.

Если верить информации на странице игры в магазине Xbox Games Store, игра поступит в продажу 3 ноября 2015 года. Она создаётся на движке Frostbite 3 в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. 15 июня во время пресс-конференции Electronic Arts в рамках выставки Е3 2015 будет показан первый геймплейный трейлер симулятора. Там же будут озвучены новые подробности, в том числе касающиеся игровых режимов.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Сервис видеоконференций Jazz by Sber получил средства умного шумоподавления NVIDIA 2 мин.
Сальвадор купил 150 биткоинов после падения курса криптовалюты 3 мин.
Умный автоответчик «Сбера» возьмёт на себя общение с курьерами и спамерами 7 мин.
Еженедельный чарт Steam: на первом месте — Icarus от создателя DayZ, VR-шлем Valve Index вернулся в тройку лидеров 2 ч.
Видео: две минуты геймплея Gran Turismo 7 с видом от первого лица 3 ч.
Видео: повсеместные графические улучшения в сравнительном видео Resident Evil 4 и её неофициального ремастера 3 ч.
Новая статья: Halo Infinite — за двумя брутами погнался, ни одного не пристрелил. Рецензия 4 ч.
Критики признали Halo Infinite достойным продолжением серии 4 ч.
Alibaba займётся реорганизацией бизнеса на фоне ужесточения регулирования китайскими властями 4 ч.
Главный радиочастотный центр РФ предложил обучать военные ИИ-системы на компьютерных играх 4 ч.