Новости Software

Аудиосервис Google Play Music стал бесплатным, но с рядом ограничений

Доступ к расширенной по функциональности версии популярного сервиса потокового радиовещания и стриминга любимой музыки — Google Play Music — отныне стал бесплатным. Премиальный пакет услуг при подписке на указанный аудиосервис прежде обходился жителям США в $9,99. Google объявила, что американские (пока актуально лишь для жителей США) пользователи Google Play Music спустя два года с момента появления платного доступа могут воспользоваться большей частью его преимуществ совершенно бесплатно. Похоже, что появление на рынке сервиса Apple Music — нового и основного конкурента для Spotify и Play Music — всё-таки подтолкнул разработчиков последнего на некоторые корректировки в проводимой компанией политике. 

«Мы хотим привлечь в ряды поклонников Google Play Music ещё больше пользователей, дать им возможность оценить преимущества нашей службы. Надеемся, что после этого они примут решение приобрести полную подписку без каких-либо ограничений», — рассказал вице-президент Захава Левин (Zahavah Levine), отвечающий за работу Google Play. 

Стоит отметить, что пока бесплатная подписка на условный премиум-пакет Google Play Music функционирует лишь в веб-версии, но уже через несколько дней соответствующее обновление станет доступным и для фирменных мобильных приложений.

phandroid.com

phandroid.com

Что касается упомянутых выше ограничений, то монетизация аудиостриминга в его бесплатном варианте будет происходить за счёт обильного количества рекламы, отключение которой не предусмотрено. К тому же функциональность не требующей оплаты версии Google Play Music окажется несколько урезанной — в описании упоминается об ограничениях на скачивание музыки, отсутствие возможности создавать собственные плейлисты (их сгенерирует система автоматически) и недоступность ряда функций, в числе которых оказалась и опция для взаимодействия с аудиоконтентом в фоновом режиме. 

Если знакомство с бесплатной версией Google Play Music у вас оставит самые приятные впечатления, то разработчики по-прежнему предлагают оказаться среди тех подписчиков, кто ежемесячно отчисляет корпорации за пользование сервисом абонентскую плату в размере $9,99 (для российских меломанов она составляет 189 рублей). В этом случае вы избавитесь от назойливой рекламы и не будете ограничены при прослушивании аудио как в режиме онлайн, так и офлайн. 

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥