Компания Яндекс провела тотальный ребрендинг своего сервиса по продаже подержанных автомобилей Авто.ру, который она приобрела летом прошлого года за $175 млн. Изменения коснулись не только дизайна сайта и сопутствующих мобильных приложений, но и самой функциональности. Так, на главной странице портала появилась форма для быстрого поиска машин, карточки предложений стали более заметными, а пользователи получили в своё распоряжение ещё больше возможностей для размещения объявлений.

«Работая над новым Авто.ру, мы преследовали одну цель: сделать процесс покупки или продажи автомобиля максимально комфортным для пользователей, — отмечает Роман Абрамов, руководитель Авто.ру. — Но удобство — это ещё не всё, не менее важна безопасность. На портале уже давно работает команда модераторов, проверяющая объявления. За прошедший год мы усилили её и добавили ещё несколько инструментов и возможностей для автовладельцев. В частности, пользователи из Москвы и области могут прямо на сайте проверить автомобиль на юридическую чистоту в системе «Автокод» — по госномеру или VIN-коду и номеру СТС. Кроме того, при поиске можно отсеивать предложения без оригинала ПТС, а для простоты заключения сделки юристы разработали стандартную форму договора купли-продажи».
В данный момент на Авто.ру насчитывается сотни объявлений о продаже авто с пробегом. Чтобы пользователям было проще переваривать столь большой объём данных, разработчики добавили различные фильтры и шаблоны популярных запросов. Кроме того, существенно облегчить навигацию должна так называемая умная форма создания объявлений, учитывающая особенности разных моделей машин. К примеру, если продавец отметил в объявлении, что продаёт Hyundai Solaris, система, опираясь на существующие базы данных, автоматически укажет передний тип привода. При размещении объявления на сайте номер машины автоматически замазывается с помощью особого программного алгоритма.

Как уже отмечалось, мобильные приложения Авто.ру для iOS и Android также подверглись обновлению, получив все основные функции веб-версии. Кроме того, появилась возможность напрямую загружать в объявления фото и видео, хранящиеся на мобильном устройстве. Кстати, теперь приложение Авто.ру доступно ещё и на планшетах.
Источник: