Новости Software

Microsoft объяснила задержку Halo Wars 2, Scalebound и Crackdown 3

Три крупных проекта, издаваемых Microsoft, — Halo Wars 2, Scalebound и Crackdown 3 — изначально планировали выпустить в этом году, однако все они в итоге были перенесены на следующий. О причинах этого глава Xbox по маркетингу Аарон Гринберг (Aaron Greenberg) рассказал в интервью DualShockers.

«Когда происходит творческий процесс, что-то создаётся быстро, а на что-то приходится тратить больше времени, чем хотелось бы, — объяснил он. — Для нас важно выпускать отличные игры с отличными сюжетами и отличной графикой. Это важнее всего остального».

Хотя иногда переносы связаны с тем, что уместить какие-то проекты в расписание релизов не удаётся. По словам Гринберга, эта осень и так богата на игры — пользователи смогут приобрести Gears of War 4, Forza Horizon 3, ReCore, Dead Rising 4, Battlefield 4, Titanfall 2 и многое другое.

«Игр больше, чем достаточно. Взять, к примеру, Halo Wars 2. У нас не было необходимости выпускать её осенью, и в её релизе в феврале гораздо больше смысла. Мы так же оцениваем ситуацию и с другими играми, чтобы они не выходили одна за другой, мешая друг другу», — добавил он.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥