Новости Software

Релиз и оценки хардкорного космического роглайка The Long Journey Home

В магазинах Steam и GOG состоялся релиз The Long Journey Home — космического симулятора с элементами RPG, стратегии и выживания от немецкой студии Daedalic Entertainment (Deponia, The Whispered World). Оба распространителя предлагают его по цене 719 руб. (с учётом 10-процентной скидки, действие которой закончится 6 июня). Первые оценки прессы и игроков оказались неоднозначными: средний балл на Metacritic на основании шести рецензий составил 66 баллов из 100 возможных, а отзывы в Steam характеризуются как «смешанные». Несмотря на это, на многих игра произвела очень положительное впечатление.

В The Long Journey Home игроки должны исследовать процедурно генерируемую вселенную, принимать важные решения и нести ответственность за их последствия. Их задача — помочь вернуться домой команде, оказавшейся в изоляции от человечества во время испытательного полёта до Альфа Центавра и обратно. Они могут заключать союзы с инопланетными расами, выполнять задания, искать артефакты и повышать мастерство членов экипажа в самых разных областях — от археологии до дипломатии.

«The Long Journey Home отлично удаётся заставить вас почувствовать себя чужим в незнакомом месте, — написал сотрудник PCGamesN Джордан Форвард (Jordan Forward). — […] Однако по прошествии шести часов игра истощается. Она почти не даёт вам передохнуть между выполнением заданий, каждое из которых является мини-игрой. Я бы хотел увидеть здесь побольше миров, существ и разных интересных мест, но само путешествие не приносит мне удовольствия».

Несмотря на не слишком высокую оценку (6/10), Форвард признался, что пережил в The Long Journey Home потрясающие моменты — «одни из лучших в ролевых и исследовательских играх с процедурной генерацией». Из-за необходимости постоянно выполнять большое количество мелких действий игровой процесс, по его словам, вышел слишком суетливым. «The Long Journey Home — сложная игра, которая с самого начала заставляет вас чувствовать себя неудачниками, — отметил он. — Это не слишком весело».

«После часа отчаянного бегства от солдат Rexact, когда горючее почти на нуле, а корабль вот-вот развалится, планета со слабой гравитацией, без конвекции и редких ресурсов воспринимается как оазис в пустыне, — написал он. — Некоторые ситуации заставляют особо помучиться: рискнуть ли жизнью члена экипажа, исследующего руины древней цивилизации, принять задание от незнакомой расы или приземлиться на крайне опасную планету?».

Игра наполнена напряжёнными моментами, некоторые из которых способны вывести из себя. Крупная неприятность случилась с Форвардом буквально в шаге от финала: он получил большую денежную сумму от расы зилотов (Zealots), с которой долго выстраивал дружелюбные отношения, и потратил её на ремонт корабля, покупку горючего и лечение экипажа, но, когда от последней перед возвращением на Землю галактики его отделял всего один ретранслятор, его экзотическая материя (Exotic Matter) оказалась уничтожена, а корабль повреждён, так что новые сильные враги «порвали его на куски».

Невероятная сложность — самая распространённая претензия критиков к The Long Journey Home. По словам журналиста Polygon, оценившего её на 5,5 балла из 10, эта игра «с высокой вероятностью переломает ноги игрокам сразу после того, как они перешагнут порог». Впрочем, рецензент GameWatcher (4/10) отыскал в ней гораздо больше недостатков: скудность информации на экранах внутри корабля, неинтересный экипаж, «невозможные» секции с приземлением и «в корне неправильные» базовые геймплейные механики, плохо реализованные и мешающие получать удовольствие от игры.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥