Новости Software

Творческий директор For Honor стал директором по дизайну ArenaNet

Джейсон Ванденберг (Jason VandenBerghe) оставил должность творческого директора в Ubisoft Montreal, чтобы присоединиться к ArenaNet в качестве директора по дизайну.

Впервые позицию творческого директора Ванденберг занял в 2005 году в Activision. Там он в течение трёх лет работал над проектами серий Call of Duty, Guitar Hero и Spider-Man. В Ubisoft Ванденберг пришёл в 2008 году. Он трудился над Red Steel 2, Ghost Recon: Future Soldier, Far Cry 3 и For Honor.

В публикации в Facebook* Ванденберг подтвердил, что уходит из Ubisoft в ArenaNet. Он отметил, что для него это большой шаг. Также дизайнер рассказал, что изначально не рассматривал ArenaNet всерьёз, но в итоге влюбился в компанию.

«Я больше не буду делать игры напрямую — я буду выполнять задачи на уровне студии, контролировать команды и следить за ростом сотрудников, — написал Ванденберг. — Я в восторге от того, как сложно это звучит. Это именно то, чем я хочу сейчас заниматься».

«Я провёл девять изумительных лет в Ubisoft, — заявил дизайнер. — Это был лучший опыт в моей карьере. Во многом это место меня сформировало. Я ухожу с большой благодарностью за всё то, чем мне довелось там заниматься; глубокой любовью ко всем людям, которые делают это место таким, какое оно есть (представьте здесь сотни отметок Facebook*); и надеждой на светлое будущее компании».

ArenaNet базируется в американском городе Белвью. Студия является дочерним предприятием NCSoft и разработчиком многопользовательских ролевых игр Guild Wars. Выход последнего самостоятельного проекта компании, Guild Wars 2, состоялся в 2012 году.


* Внесена в перечень общественных объединений и религиозных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
TON Foundation создала фонд на $126 млн для поддержки криптовалютной отрасли 22 мин.
Правительство планирует ввести возрастную маркировку видеоигр 53 мин.
DLP-система Solar Dozor получила расширенные функции защиты от утечек данных 57 мин.
Официальный тест от CD Projekt RED позволит узнать свою идеальную ведьмачью школу — за прохождение дарят подарки 2 ч.
В Android добавили облегчённый режим чтения, поддержку цифровых ключей для автомобилей и другое 2 ч.
Анонс AR/VR-гарнитуры Apple может быть уже не за горами — компания переименовала платформу realityOS в xrOS 4 ч.
Google оспорит штраф Евросоюза на €4,1 миллиарда 5 ч.
У сценаристов Portal 2 есть «довольно классная» идея для Portal 3, но всё не так просто 5 ч.
Capcom подтвердила релиз Monster Hunter Rise на PlayStation, Xbox и в Game Pass — ждать осталось недолго 6 ч.
Intel объединила усилия с маркетплейсом NTWRK для продажи NFT, посвящённых ноутбукам на платформе Intel Evo 7 ч.
Hyundai заняла 9 % рынка электромобилей США — это второе место после Tesla, у которой 65 % 10 мин.
В США установлен рекорд скорости передачи данных по лазеру из космоса на Землю — в 200 раз быстрее Starlink 23 мин.
Телескоп «Джеймс Уэбб» прислал свежие фото Титана, которые помогут изучить атмосферу этой луны Сатурна 40 мин.
Китайские производители электроники ожидают новых перебоев в работе из-за коронавируса и связанных с ним протестов 2 ч.
GeForce GTX 1650 стала самой популярной видеокартой в Steam, наконец-то сместив GeForce GTX 1060 2 ч.
Учёные придумали, как перерабатывать почти любой пластик в пропан — мусора может стать меньше 3 ч.
Космический корабль Orion покинул лунную орбиту и летит домой 3 ч.
GlobalWafers начала строить первый за более чем 20 лет завод кремниевых пластин в США — он сможет выпускать до 1,2 млн пластин в месяц 3 ч.
SpaceX разрешили запустить 7500 спутников Starlink второго поколения 4 ч.
Российские дистрибуторы сами занялись ремонтом зарубежной электроники и расширяют этот бизнес 5 ч.