Новости Software

Создатели Wolfenstein II: The New Colossus объяснили отказ от мультиплеера

Разработчики из шведской студии MachineGames не стали добавлять многопользовательский режим в Wolfenstein: The New Order, и отсутствие сетевого компонента полностью устраивало Bethesda Softworks. Не появилось такого требования у издателя и спустя несколько лет, когда некоторые другие крупные компании начали закрывать дорогие проекты, объясняя это низкой прибыльностью однопользовательских линейных игр. В интервью GamesIndustry нарративный дизайнер Wolfenstein II: The New Colossus Томми Тордссон Бьорк (Tommy Tordsson Björk) объяснил, что мультиплеер только навредил бы сюжетной составляющей.

«Единственный способ создать захватывающую сюжетоориентированную игру — полностью сосредоточиться на однопользовательском режиме, — сказал Тордссон Бьорк. — Если придётся работать ещё и над мультиплеерным компонентом, одиночная часть от этого пострадает. Делать два дела одновременно — не слишком хорошая затея. Мы бросили все силы на создание по-настоящему качественного проекта для одного игрока. Мы знаем, что делаем, и поэтому [Wolfenstein II: The New Colossus] получится отличной». «Мир игры вымышленный, история совершенно безумная, но мы постарались быть честными и рассказать её искреннее», — добавил он.

По словам дизайнера, разработчики из MachineGames называют свои игры не шутерами от первого лица, а приключенческими экшенами. «Потому что мы понимаем, что в них есть нечто большее, чем просто стрельба», — объяснил разработчик. «Мы хотим вывести все составляющие Wolfenstein, которые делают серию особенной, — драму, человеческие отношения, чёрный юмор, насилие — на более высокий уровень, — продолжил он. […] Мне нравятся такие истории, в которых постоянно меняется тон повествования, атмосфера. Игра производит более сильное эмоциональное воздействие, если в ней есть контрасты — светлое и тёмное, юмористическое и серьёзное. Именно такие приёмы подачи сюжета я люблю».

Недавно старший геймдизайнер Wolfenstein II: The New Colossus Аркейд Берг (Arcade Berg) выразил мнение о том, что сюжетоориентированные шутеры «вымирают». По его словам, всё больше издателей делают ставку на игры-сервисы, потому что такие проекты могут приносить прибыль на протяжении долгого времени. Тем не менее, разработчиков, желающих заниматься однопользовательскими играми, по-прежнему немало.

Стоит отметить, что сетевая составляющая присутствовала в нескольких старых частях серии, в том числе Wolfenstein 2009 года от Raven Software. Бесплатная Wolfenstein: Enemy Territory 2003 года представляла собой чистокровный многопользовательский шутер (несостоявшееся платное дополнение к Return to the Castle Wolfenstein).

На этой неделе издатель опубликовал окончательные системные требования игры и список графических настроек PC-версии. AMD уже выпустила новую версию драйвера с улучшениями для шутера.

Wolfenstein II: The New Colossus выйдет во всех странах в ближайшую пятницу, 27 октября, на PC, PlayStation 4 и Xbox One. В 2018 году Bethesda Softworks планирует выпустить шутер на Nintendo Switch.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Облачная Switch-версия Dying Light 2 не выйдет вместе с остальными 8 мин.
Новая статья: Верной дорогой: обзор мобильных приложений для пешей навигации 7 ч.
В Instagram появились платные подписки — пока лишь на 10 аккаунтов из США 10 ч.
Apple заявила, что возможность остаться на iOS 14 всегда было временным решением 10 ч.
FIFA 22 оказалась единоличным лидером продаж в европейской рознице за 2021 год, а россияне больше предпочитали GTA V 11 ч.
Google пообещала прекратить показывать детям рекламу товаров для взрослых 11 ч.
Администрация Байдена устанавливает новые требования к защищённым сетям США 11 ч.
Twitter снова оштрафовали в России на 10 млн рублей за неудаление запрещённой информации 11 ч.
Opera выпустила бету Web3-браузера со встроенным крипто-кошельком 11 ч.
Apple и Google резко раскритиковали антимонопольные законопроекты США — более мелкие компании наоборот их поддерживают 12 ч.
IDC: китайские производители чипов на три-четыре поколения отстают от лидеров индустрии 24 мин.
ASML: к 2025 году дефицит чипов может смениться лёгким перепроизводством 34 мин.
Каждый из необходимых Intel для работы с техпроцессом 18A сканеров ASML будет стоить более $340 млн 2 ч.
Рост цен на память вывел Samsung на первое место по выручке среди поставщиков полупроводниковых компонентов 2 ч.
Представлен планшет Lenovo 10w на Arm и Windows 11, а также ноутбук Lenovo Yoga 13w 8 ч.
В России создали уникальные iPhone 13 Pro, на которые золотом нанесут QR-код владельца 8 ч.
Новая статья: Знакомство с Ampere Altra Q80-30: не умением, так числом? 9 ч.
Игровой планшет Lenovo Legion Y700 получит 8,8-дюймовый экран с высокими разрешением и частотой 10 ч.
Квантовые вычисления помогут Hyundai улучшить характеристики электромобильных аккумуляторов 11 ч.
Скандал с харассментом в Activision Blizzard помог Microsoft купить компанию 12 ч.