Сегодня 29 марта 2023
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
Новости Software

За год россияне потратили на покупки в соцсетях и мессенджерах почти 600 млрд рублей

Годовой объём российского рынка межпользовательских покупок (p2p, или person-to-person) достиг практически 600 млрд рублей. Такие данные содержатся в исследовании компаний «Яндекс.Касса» и Data Insight, о котором рассказывает РБК.

Речь идёт о продажах товаров через социальные сети, мессенджеры и другие платформы, которые допускают проведение сделок между пользователями. Исследование охватывает период с декабря 2017 по декабрь 2018 года. При этом не учитывались сделки с недвижимостью и транспортными средствами.

Итак, сообщается, что в течение последнего года р2р-покупки делали 55 % от общего числа российских пользователей Интернета, или 39 млн человек. Отмечается, что наиболее популярной площадкой для таких сделок является «ВКонтакте»: 44 % от всех пользователей Рунета совершают в этой социальной сети р2р-покупки. Кроме того, высокой популярностью пользуются сайты объявлений Avito (28 %) и «Юла» (16 %).​

В денежном выражении годовой объём российского рынка р2р-сделок достиг 591 млрд рублей. Наиболее востребованными категориями товаров являются: одежда и обувь, бытовая техника и электроника, детские товары, товары для ремонта и пр. Кроме того, востребованы различные услуги, в частности, аренда недвижимости.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥