Новости Software

В студии Daybreak Game Company прошла волна увольнений: удар пришёлся на Planetside 2 и Planetside Arena

Студия Daybreak Game Company (Z1 Battle Royale, Planetside) уволила несколько сотрудников.

Компания подтвердила увольнения после того, как многие из пострадавших сотрудников обсудили сокращение рабочих мест в твиттере. Неясно, сколько людей пострадало, хотя в треде Reddit, посвящённому этой теме, предполагают, что больше всего были затронуты команды Planetside 2 и Planetside Arena.

«Мы предпринимаем шаги для улучшения нашего бизнеса и поддержки долгосрочного ви́дения существующих франшиз и разработки новых игр, — говорится в заявлении компании. — Это будет включать в себя реорганизацию компании в отдельные команды франшизы, что позволит нам подчеркнуть их опыт, лучше продемонстрировать игры, над которыми они работают, и в конечном итоге обеспечить индивидуальный опыт для наших игроков. […] К сожалению, некоторые сотрудники пострадали от этих мер, и мы делаем все возможное, чтобы поддержать их в это сложное время».

Увольнения в студии разработчиков королевской битвы Z1 Battle Royale (раньше была известна под названием H1Z1), как оказалось, не редкость. В декабре Daybreak Game Company попрощалась примерно с 70 сотрудниками. До этого лишилась нескольких людей в апреле прошлого года. Когда-то студия имела название Sony Online Entertainment, но в феврале 2015 года её выкупил независимый инвестор и переименовал в Daybreak Game Company.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
После перехода на условно-бесплатную модель PUBG: Battlegrounds привлекает 80 тысяч новых игроков ежедневно 9 ч.
Marvel's Spider-Man стартовала на ПК хуже God of War, но лучше Horizon Zero Dawn и Days Gone 11 ч.
«Госуслуги» обязательно — Минцифры утвердило перечень программ, обязательных для размещения в российских магазинах приложений 19 ч.
Новая статья: Way of the Hunter — настоящий царь зверей? Рецензия 14-08 00:22
Новая статья: Gamesblender № 583: «невозможное» испытание в Halo 2, больше памяти в Xbox Series S и японский план Square Enix 13-08 23:44
Remedy в убытке: Alan Wake Remastered и CrossfireX не окупились 13-08 21:14
Авторы Escape from Tarkov показали «Улицу Таркова» — одну из самых больших карт игры 13-08 19:49
Apple когда-то предлагала Facebook совместный рекламный проект и платную подписку 13-08 16:09
Осенью на YouTube может появиться агрегатор потоковых сервисов 13-08 15:59
Видео: прогулки на свежем воздухе в трейлере симулятора охоты Way of the Hunter 13-08 14:23