Новости Hardware

В России iPad 2 оказался популярнее iPad

27 мая планшет iPad 2 официально поступил в продажу в России. Ее реализацией занимаются семь федеральных ритейлеров: «М.видео», re:Store, «Белый ветер цифровой», «Эльдорадо», «Техносила», «Цифровой центр «Ион», а также магазины Media-Saturn Russia (магазины Mediamarkt и Saturn).

 

 

В отличие от планшета iPad, появившегося на российском рынке спустя семь месяцев после начала продаж в США, следующая версия iPad 2 стала доступна российскому пользователю примерно через три месяца после американского релиза.

Судя по первым дням продаж, iPad 2 пользуется гораздо большей популярностью, чем первая модель. «iPad 2 раскупили примерно за три часа, причем первыми ушли самые дорогие модификации, поддерживающие 3G и WiFi, с памятью 64 Гб и 32 Гб (стоят соответственно 30.990 и 27.490 руб.)»,— говорит представитель «М.видео» Антон Пантелеев. Он также сообщил, что первую партию iPad продавали 3-4 дня.

«В первые выходные продаж спрос на iPad 2 был на 41% выше, чем на первый iPad»,— утверждает представитель Media-Saturn Russia Анна Трофимова. Аналогично ситуация развивалась в «Эльдорадо», «Техносиле», «Ионе», re:Store, а также сети магазинов «Белый ветер цифровой», где, по словам исполнительного директора Данилы Васкевича, 70% планшетов было раскуплено в течение часа после старта продаж в пятницу, а 95% всей поставки — к воскресенью.

Как утверждают источники, «М.видео», re:Store и «Белый ветер цифровой», уже имеющие опыт торговли планшетами iPad, получили примерно по 4000 iPad 2. Остальным четырем компаниям «яблочных» устройств досталось горазда меньше — «Техносила», например, получила всего несколько сотен iPad 2.

Причин более высокого спроса на iPad 2, по мнению экспертов, существует несколько. Во-первых, он дешевле первой версии на 1000 рублей. Большую роль также сыграло то, что iPad 2 гораздо быстрее добрался до России, чем iPad, и поэтому рынок не успел насытиться «серыми» планшетами.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Видео: фэнтезийная королевская битва в первоапрельском режиме PUBG 16 мин.
Авторы Monster Boy анонсировали игру по мотивам «Утиных историй» — фанаты боятся, что это шутка 57 мин.
Google запустила платформу для дистанционного обучения «Учим из дома» 2 ч.
Canonical Managed Apps возьмёт на себя развёртывание и обслуживание корпоративных облачных приложений 2 ч.
Классический режим боя появился в ремейке Final Fantasy VII из-за недовольства фанатов 2 ч.
Huawei хочет разместить фирменные приложения Google в своём магазине AppGallery 3 ч.
Власти Москвы создают мобильное приложение «Социальный мониторинг» для отслеживания местонахождения заражённых пациентов 3 ч.
Infinity Ward заблокировала более 50 тыс. читеров в Call of Duty: Warzone 4 ч.
«Когда Platinum Games дурачится, то делает это на полную катушку»: Хидеки Камия объяснил первоапрельскую шутку студии 4 ч.
Microsoft представила Azure Edge Zones для запуска 5G-приложений с минимальной задержкой 5 ч.