Согласно данным маркетинговой фирмы eDataSource, интернет-компания Amazon совместно с партнерами, реализующими ее товары через свою розничную сеть, зарегистрировала около 95 тысяч предварительных заказов на Kindle Fire за первый день с момента анонса планшета.

Реализация 300 тысяч планшетов iPad в день старта продаж выглядит, конечно же, более впечатляюще, но объем предзаказов Kindle Fire в первый день тоже является неплохим достижением с учетом того, что поставки устройства начнутся лишь в середине ноября.
Количество предзаказов на е-ридеры Kindle Touch 3G, Kindle Touch и Kindle, по расчетам eDataSource, в первый день составили около 25 тысяч.
Аналитики отметили, что маркетинговая компания Kindle Fire построена в первую очередь на его возможностях как устройства для чтения электронных книг, а не планшета.
Невысокая цена Kindle Fire в сочетании с богатыми возможностями экосистемы сервисов дают право полагать, что благодаря этому устройству компания Amazon сможет получить солидную прибавку к доходу от продаж, составившему в прошлом году $34 млрд.
Материалы по теме:
Источник: