Новости Hardware

Ubisoft Montreal: архитектура PS4 существенно упростила разработку игр

Исполнительный директор Ubisoft Montreal Яннис Маллат (Yannis Mallat) в недавней беседе с журналистами заявил, что PlayStation 4 стала настоящим приятным сюрпризом благодаря радикальному изменению аппаратной стратегии компании Sony. Он отметил, что переход на новую консоль будет более простым благодаря знакомству разработчиков с архитектурой, которая по сути собрана из готовых ПК-компонентов.

Руководитель известного издателя сказал, что во времена, когда был ещё продюсером Prince of Persia: Sands of Time, он занимался подбором хороших программистов, многие из которых и поныне трудятся над Assassin's Creed. Однажды к нему на стол попала чёрная книга, написанная исключительно на японском языке — это была документация по разработке для PS2. Тогда, по его словам, он понял, как сложно разрабатывать игры для PS2. А потом вышла PlayStation 3, разработка для которой стала ещё запутаннее.

Яннис Маллат добавил, что принятые в PS4 архитектурные решения сподвигали Ubisoft приступить к разработке игр нового поколения вроде Watch Dogs и Assassin's Creed 4: Black Flag заранее, используя для этих целей высокопроизводительные ПК. В результате издатель ожидает, что выход на рынок игр нового поколения станет гораздо проще по сравнению с тем, как это было ранее.

Материалы по теме:

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥