Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства

Пикап Tesla Cybertruck появился в клипе американского хип-хоп исполнителя

Tesla любит хвастаться тем, что продажи электрокаров компании растут без рекламы. Однако автопроизводитель не против, если продукция Tesla появляется в видео известных людей или других компаний. К примеру, вчера американский хип-хоп исполнитель Тревис Скотт (Travis Scott) опубликовал видеоклип на свою песню «Gang Gang», в котором появились сразу несколько продуктов компаний Илона Маска (Elon Musk).

Помимо нового электрического пикапа Tesla Cybertruck, который продемонстрирован в видео во всей  красе, во время съёмок клипа использовались квадроцикл Cyberquad, а также огнемёт Not-A-Flamethrower, выпускаемый компанией The Boring Company. Если пикап Tesla всё время стоял в припаркованном состоянии, позируя оператору, то квадроцикл и огнемёт использовались по назначению, добавляя ролику динамичности.    

В сообщении говорится о том, что несколько дней назад Илон Маск встречался с Тревисом Скоттом. Вероятно, в рамках этой встречи и были достигнуты договорённости о предоставлении пикапа и квадроцикла, которые ещё не начали выпускаться серийно, для съёмок. Учитывая футуристичный внешний облик электрического пикапа Cybertruck, можно предположить, что в будущем он появится в роликах других знаменитостей.

Напомним, представленный в прошлом месяце пикап Cybertruck в базовой комплектации оценён в $39 900. Согласно официальным данным, автопроизводитель получил 250 000 предварительных заказов на покупку электрокара. Эта внушительная цифра была объявлена уже через неделю после презентации.

Источник:

Подушка небезопасности: Росстандарт предупреждает о проблеме в автомобилях 20 брендов

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) призывает российских автовладельцев незамедлительно проверить свои транспортные средства в рамках отзывных кампаний подушек безопасности производителя Takata.

Проблема заключается в использовании некачественного газогенератора. Бракованный нагнетатель таких изделий может провоцировать взрыв при срабатывании подушки, из-за чего находящиеся внутри салона люди рискуют получить осколочные ранения.

«По результатам проведённых исследований, при определённых климатических условиях возможна деградация вещества внутри газогенератора, что приводит к разрушению корпуса газогенератора при срабатывании подушки безопасности. В результате, его фрагменты через подушку разлетаются по салону автомобиля, травмируя пассажиров и водителя авто», — говорится в сообщении Росстандарта.

Нужно отметить, что по всему миру зафиксированы уже несколько смертей в результате некорректной работы подушек безопасности Takata.

На российском рынке дефектные изделия установлены как минимум в 1,5 млн автомобилей. Это машины более чем 20 брендов, включая Toyota, Mitsubishi, Subaru, Honda, BMW, Chrysler, Ford, Mazda.

«Выявленный дефект несёт колоссальные риски для жизни и здоровья водителей и пассажиров автомобилей от компонентов системы пассивной безопасности — подушек безопасности, которые должны в аварийных ситуациях защищать водителя и пассажиров, а не нести риск их травмирования», — говорится в сообщении.

Нужно подчеркнуть, что под отзыв подпадают и автомобили старше 10 лет. К сожалению, по статистике владельцы таких транспортных средств часто игнорируют подобные корректирующие программы. 

Источник:

Турция представила первый отечественный автомобиль

В пятницу Турция представила свой первый автомобиль отечественного производства, объявив о поставленной цели производить до 175 000 электромобилей в год. Как ожидается, проект по выпуску электрических транспортных средств обойдётся в 22 млрд лир ($3,7 млрд) в течение 13 лет.

Выступая на презентации первого турецкого автомобиля в технологическом центре в городе Гебзе провинции Бурса, президент Реджеп Тайип Эрдоган отметил, что Турция стремится не только продавать автомобиль внутри страны, но и хочет наладить поставки за рубеж, начиная с Европы.

«Мы все вместе являемся свидетелями того, как 60-летняя мечта Турции стала реальностью, — сказал Эрдоган. — Когда мы увидим этот автомобиль на дорогах по всему миру, мы достигнем нашей цели».

На презентации были продемонстрированы прототипы седана и кроссовера на электрическом ходу производства консорциума TOGG. Эрдоган лично протестировал новый автомобиль.

Согласно президентскому решению, опубликованному в официальном вестнике Official Gazette, новый проект, запущенный в октябре, получит государственную поддержку в виде налоговых льгот. В рамках проекта брендом TOGG будут созданы производственные мощности в автомобильном хабе в Бурсе на северо-западе Турции. Всего предполагается выпускать 5 моделей. Правительство гарантирует закупку 30 тыс. электромобилей к 2035 году.

Консорциум, получивший название «Инициативная группа „Турецкие автомобили“» (TOGG), был создан в середине 2018 года пятью компаниями, включая Anadolu Group, BMC, Kok Group, оператора мобильной связи Turkcell и Zorlu Holding, материнскую компанию телевизионного производителя Vestel.

Турция является крупным поставщиком автомобилей в Европу, производимых в стране такими компаниями, как Ford, Fiat Chrysler, Renault, Toyota и Hyundai.

Источник:

Volkswagen планирует выпустить 1,5 млн электромобилей к 2025 году

Компания Volkswagen объявила о планах по наращиванию объёмов производства электромобилей в ближайшие несколько лет. Автопроизводитель намерен продолжить активное развитие направления, чтобы стать одним из лидеров рынка электромобилей к 2025 году.

В сообщении, которое было опубликовано на официальном сайте Volkswagen, говорится, что компания рассчитывает выпустить 1 млн электромобилей к концу 2023 года. Ранее представители автопроизводителя говорили о том, что 1 млн транспортных средств на электрической тяге планируется выпустить к 2025 году. Теперь же, автомобильный гигант намеревается в 2025 году покорить отметку в 1,5 млн сошедших с конвейера электромобилей.

Начинать достижение поставленной цели компания будет с компактным электрокаром ID.3, который в следующем году появится на рынках стран европейского региона. Версия в базовой комплектации оценена менее чем в $30 000, что делает электрокар весьма привлекательным в глазах потребителей. Производитель также обещал выпустить модификации ID.3, имеющие больший запас хода по сравнению с базовым вариантом. Согласно опубликованным данным, в настоящее время поступило порядка 37 000 предварительных заказов на покупку ID.3. Кроме того, автопроизводитель намерен сделать собственную модульную платформу электрического привода MEB доступной для других компаний, что позволит ускорить процесс популяризации экологичного транспорта.

Помимо компактного ID.3 в будущем Volkswagen собирается выпускать микроавтобусы на базе платформы MEB, багги, а также кроссоверы на электрической тяге. На данный момент неизвестно, когда компания планирует запустить производство этих транспортных средств.

Важно отметить, что производственные цели Volkswagen не совпадают с фактическими продажами, во всяком случае в настоящее время. Ожидается, что электрокар ID.3 появится на европейских дорогах не раньше лета 2020 года, поэтому прогнозы Volkswagen относительно будущих продаж можно назвать оптимистической оценкой популярности транспортных средств на электрической тяге, произведённых компанией. Однако важно учитывать и то, что объявление планов по увеличению объёмов продаж, скорее всего, основывается на ожиданиях компании, связанных с популярностью бренда Volkswagen во всём мире.

Источник:

30 декабря Tesla начнёт поставки китайских электромобилей Model 3

Tesla начнёт поставки автомобилей Model 3, сошедших с конвейера завода в Шанхае, в понедельник, сообщил представитель компании агентству Reuters.

REUTERS/Aly Song

REUTERS/Aly Song

Строительство первого завода американского производителя электромобилей за пределами США началось в январе, и уже в октябре на нём было запущено производство. Завод, как ожидается, будет выпускать 250 000 автомобилей в год после добавления сборки Model Y на начальном этапе.

Представитель компании добавил, что первыми 15 покупателями, которые получат автомобили 30 декабря, станут сотрудники Tesla.

Дата начала поставок 30 декабря означает, что завод начнёт отгружать автомобили клиентам всего через 357 дней после начала строительства, что является новым рекордом для мировых автопроизводителей в Китае.

Источник:

Двухмоторный электрокар Tesla Model Y засняли на видео

В Сети появился видеоролик с электрокаром Tesla Model Y, попавшим в кадр в Сан-Луис-Обиспо (штат Калифорния, США).

Tesla представила электрический кроссовер Model Y, базирующийся на модели Model 3, в марте этого года. В течение второй половины года компания производила испытания Model Y на дорогах общего пользования, в основном, в Калифорнии и на Западном побережье США.

Заснявший прототип электрокара блогер Стивен Конрой (Steven Conroy) отметил наличие на его двери значка Dual Motor Performance, указывающего на использование двух моторов. Электрокар с кузовом белого цвета и чёрными дверными ручками оснащён колёсными дисками Power Sports Aero.

Версия электромобиля Model Y Performance имеет запас хода до 450 км и набирает скорость в 100 км/ч всего за 3,5 с.

Источник:

Mitsubishi прощается с дизельными двигателями

Японский производитель автомобилей Mitsubishi Motors больше не будет разрабатывать новые дизельные силовые агрегаты, к концу 2021 года прекратит производство дизельных вариантов ключевых моделей автомобилей, а также «значительно сократит масштабы своего бизнеса по производству дизельных автомобилей», сообщил ресурс Nikkei Asian Review.

Top Gear/PAUL DEL ROSARIO

Top Gear/PAUL DEL ROSARIO

В лучшем случае потребители могут надеяться на то, что компания продолжит работу над существующими дизельными двигателями, пишет Nikkei.

Во многом это решение связано с тенденциями на некоторых крупных рынках, особенно в Европе, которые дистанцируются от использования дизельного топлива. В публикации Nikkei говорится, что по некоторым прогнозам в ближайшие 10 лет мировые продажи автомобилей с дизельным двигателем могут снизиться на 40 %.

«Предложения Mitsubishi Motors на базе дизельных двигателей будут ограничены небольшими грузовиками и некоторыми моделями внедорожников в Европе и США, а также минивэном Delica D: 5, находящимся в массовом производстве в Японии», — сообщается в статье Nikkei. Доля выпускаемых Mitsubishi дизельных автомобилей должна упасть в ближайшие два-три года до отметки менее 20 % с 24 % в 2018 году.

Этот шаг согласуется с решением других японских производителей прекратить делать упор на поставки дизельных автомобилей в Европу, включая Toyota, Honda и компанию Nissan, партнёра Mitsubishi по альянсу Renault-Nissan-Mitsubishi.

Источник:

Разделяемая экономика: в Японии создают службу проката зонтиков

Услугами по аренде автомобилей, велосипедов и самокатов уже никого не удивить. Но этим «разделяемая экономика» ― платные услуги по пользованию чем-то, что может потребоваться лишь на время или срочно ― явно не ограничится. Современные средства идентификации и слежения за пользователем позволяют создавать сервисы по передаче имущества точно в руки с гарантией получить его обратно для повторного проката без сложных организационных затрат на персонал и инфраструктуру. Как всегда, отличились японцы.

iKasa,Yuki Kohara

iKasa,Yuki Kohara

Для реализации интересного проекта городской совет управления железнодорожной станции Токио, застройщик Tokyo Tatemono и их партнеры заключили договор на аренду зонтиков iKasa от Nature Innovation Group. Зонтики эти от обычных отличаются тем, что могут быть разблокированы через приложение в смартфоне и затем их местоположение отслеживается. В Японии особое отношение к зонтам, что и вызвало к жизни данный проект.

Дожди ― частое явление в этой стране. Стоимость хорошего зонта в Японии составляет около $4,5. Зонтики попроще стоят дешевле. Невысокая стоимость в совокупности с использованием недорогих пластических материалов приводит к тому, что зонты часто не просто теряются и забываются после дождя, но даже просто оставляются владельцами в кафе и на территориях станций.

Kento Awashima

Kento Awashima

Работники станций после дождя буквально забивают подсобные помещения оставленными и забытыми зонтами. Назад их никто не забирает и всё это требует утилизации, как и выпуска новых зонтов для замены оставленных. По данным статистики, например, в Японии ежегодно выпускается до 130 млн новых зонтов. Услуга по прокату зонтов с разблокированием после оплаты обещает сократить эту цифру или, по крайней мере, уменьшить объём перерабатываемого мусора.

Пилотный проект предполагает создание на территории станции Токио 41 пункта выдачи зонтов iKasa. От прочих зонтов зонтики для проката будут отличаться также дизайном ― на них нанесена карта древнего Токио. Стоимость проката составит 70 иен или 64 американских цента в сутки. Если эти деньги не переводить, зонтик останется в заблокированном состоянии. Всё управление осуществляется через смартфон. Такие зонты можно будет собирать после дождя и заново отправлять в службы проката для повторного использования.

Источник:

Tesla получила кредит $1,29 млрд у китайских банков на строительство завода

Подтвердились появившиеся на этой неделе сообщения о готовности китайских банков и дальше кредитовать компанию Tesla на выгодных условиях.

REUTERS/Yilei Sun

REUTERS/Yilei Sun

Американская компания объявила в четверг о заключении соглашения с кредиторами в Китае о предоставлении ссуды под залог до 9 млрд юаней ($1,29 млрд). Производитель электромобилей сообщил, что он также подписал соглашения о предоставлении необеспеченного возобновляемого кредита на сумму до 2,25 млрд юаней ($322,5 млн), добавив, что оба кредита будут использованы на строительство и производственные нужды его шанхайского завода по выпуску автомобилей. Кредитные средства также могут быть частично использованы для погашения долга в 3,5 млрд юаней, срок возврата которого наступает 4 марта следующего года.

Согласно опубликованным документам, кредиторами выступают Строительный банк Китая (CCB), Сельскохозяйственный банк Китая (AgBank), Промышленно-коммерческий банк Китая (ICBC) и Банк развития шанхайского района Пудун (SPDB).

Источник:

Видео: Rivian показал полный разворот электромобиля на месте

Американский автомобильный стартап Rivian сделал небольшой рождественский подарок автолюбителям, опубликовав видео с демонстрацией интересной функции его грядущих электромобилей R1T и R1S под названием «tank turn», позволяющей им разворачиваться буквально на месте.

Jeff Johnson / Rivian

Jeff Johnson / Rivian

Речь идёт о моделях с четырьмя электромоторами, у которых каждым колесом можно управлять независимо от других. Это даёт большие преимущества для сцепления с грунтом в условиях бездорожья. Впрочем, и на дороге тоже.

Электромобиль Rivian может делать разворот на месте, подобно танку. Поскольку четыре двигателя могут работать независимо, Rivian запускает двигатели с одной стороны оси для движения вперед, а с другой — в обратном направлении.

Компания ранее сообщала об этой функции, но решила выпустить официальное видео только сейчас. Генеральный директор Rivian (RJ Scaringe) сообщил в интервью ресурсу Electrek, что функция «tank turn» предназначена для использования на дорожном покрытии с низким уровнем трения (то есть скользком). Поскольку эта функция требует некоторого скольжения шин, вряд ли она подойдёт для обычных дорог.

Rivian позиционирует электрический пикап R1T как транспортное средство для искателей приключений, способное в полной мере показать свои возможности в условиях бездорожья. Его выпуск начнётся в конце следующего года. Примерно в те же сроки компания начнёт массовое производство электрического внедорожника R1S.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥