Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства
Главная новость

Первые произведённые в Китае автомобили Tesla Model 3 вручены покупателям

Первые произведённые в Китае автомобили Tesla Model 3 вручены покупателям

Как сообщалось накануне, 30 декабря Tesla начала поставлять заказчикам собранные в Китае электрокары Model 3. Автомобили сошли с конвейера всего через год после начала строительства завода в Шанхае стоимостью $2 млрд, что является рекордом для мировых автопроизводителей в Китае.

Сегодня, в понедельник, состоялось мероприятие, в ходе которого первые 15 электромобилей были торжественно вручены своим новым владельцам — предпочтение было отдано сотрудникам компании. Один из них воспользовался случаем, чтобы сделать предложение своей девушке. В церемонии принимали участие представители властей Шанхая.

Быстрый переход

Кроссовер KIA Xceed готов к дебюту в России

KIA Motors Russia & CIS сообщила об успешном прохождении сертификации кроссовером KIA Xceed для российского рынка после завершения испытаний, предусмотренных при оформлении «Одобрения типа транспортного средства» (ОТТС).

KIA XCeed является пополнением популярного семейства автомобилей Ceed. KIA подготовила для России наиболее соответствующие запросам и вкусам местных автомобилистов спецификации.

На российском рынке кроссовер будет доступен с двумя вариантами турбонаддувных бензиновых двигателей: 1,4 T-GDI (1353 куб. см, с непосредственным впрыском топлива) мощностью 140 л. с. и крутящим моментом 242 Нм, и 1,6 T-GDI (1591 куб. см, с непосредственным впрыском топлива) мощностью 200 л. с. и крутящим моментом 265 Нм.

Вместе с ними будет использоваться роботизированная преселективная семиступенчатая трансмиссия KIA 7-DCT с оптимизированным в соответствии с характеристиками силовых агрегатов набором передаточных чисел коробки передач. Все модели KIA XCeed относятся к числу переднеприводных автомобилей.

Как сообщает компания, появление в популярном семействе моделей нового кроссовера XCeed обеспечит клиентам наиболее широкий выбор в компактном сегменте. Кроссовер KIA XCeed отличается сочетанием практичности более крупных моделей этой категории с управляемостью и комфортом традиционного хетчбэка. Габаритная длина кроссовера составляет 4395 мм (Ceed — 4310 мм, Ceed SW — 4600 мм) при одинаковой колесной базе, при этом он на 26 мм шире родственных моделей (1826 против 1800 мм). Габаритная высота новинки равна 1483–1495 мм, что на 20–60 мм больше, чем у родственных моделей.

Более подробно о KIA XCeed, комплектациях и сроках появления на российском рынке компания расскажет немного позже.

Источник:

Илон Маск в канун Нового года находится на заводе Tesla в Калифорнии

Последний день 2019 года генеральный директор Tesla миллиардер Илон Маск планирует провести так же, как и многие другие: на работе.

Scott Olson/Getty Images

Scott Olson/Getty Images

Соучредитель Tesla сообщил в Твиттере в понедельник, что в канун Нового года он отправляется на завод Tesla во Фримонте (штат Калифорния), «чтобы помочь с поставкой автомобилей».

Этот твит он отправил в ответ на предложение одного из пользователей провести день на испытательном полигоне SpaceX вблизи местечка Бока Чика (штат Техас). Маск не уточнил, планирует ли он остаться на заводе во Фримонте лишь до конца рабочего дня или опять проведёт одну из длительных рабочих сессий, которыми хорошо всем известен.

В конце каждого квартала у Tesla традиционно очень напряжённый период, в течение которого она стремится поставить как можно больше автомобилей для своевременного включения в статистическую отчётность за эти три месяца.

Илон Маск известен своим трудолюбием. В этом году, 28 июня, он провёл свой 48-й день рождения на работе, занимаясь проблемами логистики Tesla. В прошлом году в день рождения Маск работал в офисе компании один, без друзей.

Ранее в этом году Маск сообщил, что работает 120 часов в неделю, отметив, что график работы в 2018 году состарил его на пять лет.

Источник:

К 2030 году доля продаж электромобилей у Volkswagen составит 40 %

К 2030 году около 40 % продаж Volkswagen должно приходиться на электромобили, чтобы компания могла соответствовать целевым показателям Европейского союза на 2030 год по выбросам в атмосферу, заявил в интервью Frankfurter Allgemeine Sonntagszeitung председатель наблюдательного совета Volkswagen Ханс Дитер Пётш (Hans Dieter Pötsch).

«К тому времени нам понадобится продавать электромобили на уровне 40 % от общего объёма, чтобы соответствовать более строгим правилам ЕС. Для этого нам предстоит ещё немало сделать», — заявил Ханс Дитер Пётш.

Он отметил, что для осуществления этой цели потребуется создать надлежащие условия. В частности, законодателям будет необходимо произвести необходимые изменения, которые позволили бы упростить на законодательном уровне строительство инфраструктуры для зарядки, а также предоставление финансовой поддержки для расширения электрической мобильности. 

Источник:

Британия: Huawei может поставлять второстепенное оборудование 5G

Руководители служб безопасности Великобритании дали зелёный свет премьер-министру Борису Джонсону (Boris Johnson) на разрешение китайскому техническому гиганту Huawei поставлять оборудование британским сетям 5G, несмотря на опасения в шпионаже. Высокопоставленный источник в области безопасности сказал журналистам The Daily Mail в воскресенье: «Мы уверены, что сможем уравновесить баланс между национальной безопасностью и экономической выгодой для Великобритании».

Премьер-министр намерен созвать Совет национальной безопасности на третьей неделе января, чтобы принять решение о том, можно ли доверять пресловутой китайской компании и предоставить ей поставки оборудования для важного этапа обновления сотовых сетей страны. Предварительные обсуждения рекомендовали не допускать фирму к ключевым направлениям британских сетей.

Но уже сейчас ясно, что руководители служб безопасности одобрили план, позволяющий компании поставлять неосновные элементы сетей вроде антенн для развёртывания высокоскоростного мобильного Интернета в Великобритании. Однако такой шаг рискует охладить отношения с США, которые занимают жёсткую позицию в отношении Китая.

Ранее Совет национальной безопасности Британии был предупреждён, что блокирование доступа Huawei к участию в создании британских сетей 5G может привести к технологическому отставанию островного государства. Источник в Уайтхолле сказал журналистам: «Теперь речь идёт о принятии чисто политического решения». Напомним: Huawei последовательно отвергает обвинения в шпионаже и работе в интересах правительства Китая.

Источник:

Kia начнёт серийный выпуск футуристического электрокара Imagine в 2021 году

Продемонстрированному компанией KIA Motors на Женевском международном автосалоне 2019 дизайнерскому концепту электромобиля Imagine не так уж и долго придётся быть в роли концепции.

Руководитель европейского подразделения KIA Эмилио Эррера (Emilio Herrera) заявил в интервью Automotive News, что серийная версия кроссовера должна появиться в 2021 году. Хотя он не сказал, чем именно будет отличаться серийная версия автомобиля, как ожидается, она будет более «приземлённой» по сравнению с футуристическим вариантом, дебютировавшим в Женеве.

Это означает, что, скорее всего, 21 дисплея, руля в виде штурвала самолёта и гигантских колёс у нового электрического кроссовера не будет.

Эррера отметил, что самым большим препятствием для выпуска электромобилей по-прежнему остаются высокая цена и низкая прибыльность производства, особенно для полностью электрической версии субкомпактов, популярных в Европе.

В беседе с журналистом Automotive News Europe Эмилио Эррера рассказал о сложности выпуска недорогих электромобилей на массовом уровне. «Мы в Kia на данный момент не имеем возможности выпускать электромобиль по цене 30 000 евро», — заявил он.

Это проблема актуальна не только для южнокорейского производителя. Самая доступная версия Tesla Model 3 из предлагаемых в настоящее время в США стоит от $40 000. Большинство автопроизводителей предлагают электромобили по гораздо более высоким ценам. А у тех электромобилей, цена которых ближе к $30 000, дальность пробега не превышает 150 миль (241 км).

Источник:

Mazda утверждает, что электромобили хуже для планеты, чем дизельные машины

Интересно, почему у Mazda MX-30 довольно скромная батарея всего на 35,5 кВт, тогда как у её конкурентов подчас аккумуляторы существенно более ёмкие? По словам европейского директора по исследованиям компании Кристиана Шульце (Christian Schultze), это сделано с оглядкой на экологию. Он сообщил в беседе с Automotive News, что общий относительно небольшой размер батареи — это ответственный подход, призванный обеспечить такой же объём выбросов газов CO2 (включая производство и потребление энергии), который был бы сопоставим с дизельным хетчбэком Mazda 3, даже после замены батареи через 100 000 миль пути.

Дело в том, что, согласно оценке компании, батареи электромобилей, рассчитанных на поездки на дальние расстояния, будут на практике сильнее вредить окружающей среде, чем дизельные машины — об этом заявил господин Шульце, указав на расчёты Mazda по долгосрочным выбросам CO2.

Компания определила, что батарея на 95 кВт·ч (близко к показателям более высококлассных Tesla Model S и X) потребует бо́льшего количества выбросов с самого начала из-за бо́льшей ёмкости (производство и утилизация батарей тоже влияет на природу) и поездок на более дальние дистанции. Эта ситуация только ухудшится, когда владелец заменит батареи примерно через тот же интервал времени, что и в случае с Mazda MX-30.

Есть, впрочем, оговорка: Mazda основывает свои данные на средних показателях европейской генерации электроэнергии 2016 года. Углеродный след автовладельца будет значительно ниже, если он проживает в районе, работающем на энергии с нулевым уровнем выбросов или если Mazda производит батареи на аналогичных предприятиях, работающих от зелёной энергии. Более того, автопроизводитель предполагает, что энергетический баланс существенно не изменился (хотя это в ЕС не так) и не изменится в ближайшем будущем.

И хотя Mazda осознает, что электромобили всё ещё оказывают сильное негативное влияние на планету, она, похоже, разрабатывает машины, опираясь на настоящее, а не на будущее — и в результате может опоздать на рынок, требующий электромобилей, способных проезжать более дальние расстояние, чем способна обеспечить MX-30.

Источник:

Пикап Tesla Cybertruck появился в клипе американского хип-хоп исполнителя

Tesla любит хвастаться тем, что продажи электрокаров компании растут без рекламы. Однако автопроизводитель не против, если продукция Tesla появляется в видео известных людей или других компаний. К примеру, вчера американский хип-хоп исполнитель Тревис Скотт (Travis Scott) опубликовал видеоклип на свою песню «Gang Gang», в котором появились сразу несколько продуктов компаний Илона Маска (Elon Musk).

Помимо нового электрического пикапа Tesla Cybertruck, который продемонстрирован в видео во всей  красе, во время съёмок клипа использовались квадроцикл Cyberquad, а также огнемёт Not-A-Flamethrower, выпускаемый компанией The Boring Company. Если пикап Tesla всё время стоял в припаркованном состоянии, позируя оператору, то квадроцикл и огнемёт использовались по назначению, добавляя ролику динамичности.    

В сообщении говорится о том, что несколько дней назад Илон Маск встречался с Тревисом Скоттом. Вероятно, в рамках этой встречи и были достигнуты договорённости о предоставлении пикапа и квадроцикла, которые ещё не начали выпускаться серийно, для съёмок. Учитывая футуристичный внешний облик электрического пикапа Cybertruck, можно предположить, что в будущем он появится в роликах других знаменитостей.

Напомним, представленный в прошлом месяце пикап Cybertruck в базовой комплектации оценён в $39 900. Согласно официальным данным, автопроизводитель получил 250 000 предварительных заказов на покупку электрокара. Эта внушительная цифра была объявлена уже через неделю после презентации.

Источник:

Подушка небезопасности: Росстандарт предупреждает о проблеме в автомобилях 20 брендов

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) призывает российских автовладельцев незамедлительно проверить свои транспортные средства в рамках отзывных кампаний подушек безопасности производителя Takata.

Проблема заключается в использовании некачественного газогенератора. Бракованный нагнетатель таких изделий может провоцировать взрыв при срабатывании подушки, из-за чего находящиеся внутри салона люди рискуют получить осколочные ранения.

«По результатам проведённых исследований, при определённых климатических условиях возможна деградация вещества внутри газогенератора, что приводит к разрушению корпуса газогенератора при срабатывании подушки безопасности. В результате, его фрагменты через подушку разлетаются по салону автомобиля, травмируя пассажиров и водителя авто», — говорится в сообщении Росстандарта.

Нужно отметить, что по всему миру зафиксированы уже несколько смертей в результате некорректной работы подушек безопасности Takata.

На российском рынке дефектные изделия установлены как минимум в 1,5 млн автомобилей. Это машины более чем 20 брендов, включая Toyota, Mitsubishi, Subaru, Honda, BMW, Chrysler, Ford, Mazda.

«Выявленный дефект несёт колоссальные риски для жизни и здоровья водителей и пассажиров автомобилей от компонентов системы пассивной безопасности — подушек безопасности, которые должны в аварийных ситуациях защищать водителя и пассажиров, а не нести риск их травмирования», — говорится в сообщении.

Нужно подчеркнуть, что под отзыв подпадают и автомобили старше 10 лет. К сожалению, по статистике владельцы таких транспортных средств часто игнорируют подобные корректирующие программы. 

Источник:

Турция представила первый отечественный автомобиль

В пятницу Турция представила свой первый автомобиль отечественного производства, объявив о поставленной цели производить до 175 000 электромобилей в год. Как ожидается, проект по выпуску электрических транспортных средств обойдётся в 22 млрд лир ($3,7 млрд) в течение 13 лет.

Выступая на презентации первого турецкого автомобиля в технологическом центре в городе Гебзе провинции Бурса, президент Реджеп Тайип Эрдоган отметил, что Турция стремится не только продавать автомобиль внутри страны, но и хочет наладить поставки за рубеж, начиная с Европы.

«Мы все вместе являемся свидетелями того, как 60-летняя мечта Турции стала реальностью, — сказал Эрдоган. — Когда мы увидим этот автомобиль на дорогах по всему миру, мы достигнем нашей цели».

На презентации были продемонстрированы прототипы седана и кроссовера на электрическом ходу производства консорциума TOGG. Эрдоган лично протестировал новый автомобиль.

Согласно президентскому решению, опубликованному в официальном вестнике Official Gazette, новый проект, запущенный в октябре, получит государственную поддержку в виде налоговых льгот. В рамках проекта брендом TOGG будут созданы производственные мощности в автомобильном хабе в Бурсе на северо-западе Турции. Всего предполагается выпускать 5 моделей. Правительство гарантирует закупку 30 тыс. электромобилей к 2035 году.

Консорциум, получивший название «Инициативная группа „Турецкие автомобили“» (TOGG), был создан в середине 2018 года пятью компаниями, включая Anadolu Group, BMC, Kok Group, оператора мобильной связи Turkcell и Zorlu Holding, материнскую компанию телевизионного производителя Vestel.

Турция является крупным поставщиком автомобилей в Европу, производимых в стране такими компаниями, как Ford, Fiat Chrysler, Renault, Toyota и Hyundai.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥