Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства

Mercedes-Benz: теперь и электрические самокаты

Марка Mercedes-Benz представила в рамках Международного автосалона во Франкфурте 2019 новое персональное транспортное средство — электрический самокат E-Scooter.

Показанный скутер призван решить проблему первой или последней мили. Так, основное расстояние владелец сможет преодолевать, скажем, на электромобиле Mercedes-Benz, а небольшую часть пути от дома до стоянки или от стоянки до офиса — на самокате.

E-Scooter имеет складную конструкцию, так что без проблем поместится в багажном отсеке даже компактного городского автомобиля.

Электрический самокат стал одним из представителей семейства Mercedes-Benz EQ. Отмечается, что новинка проектировалась в партнёрстве с фирмой Micro.

Сетевые источники добавляют, что существующий прототип E-Scooter оборудован мотором мощностью 250 Вт. Самокат способен развивать скорость до 20 км/ч, а запаса энергии хватит на преодоление до 15 км пути.

Скутер весит около 11 кг. Предусмотрены ходовые и тормозные огни. За комфорт при движении отвечает специальная подвеска спереди и сзади.

Ожидается, что на рынок Mercedes-Benz E-Scooter выйдет в начале следующего года. Цена пока не раскрывается. 

Источники:

Попытка Renault продавать автомобили через Интернет в России не удалась

В текущем году компания Renault попыталась первой в России организовать продажи собственных автомобилей через сеть Интернет. Автолюбителям предлагалось оформить покупку нового купе-кроссовера Renault Arkana. Французский автоконцерн выставил на продажу 300 автомобилей ограниченной серии Edition One, цена которых находится в районе 1,5 млн рублей, тогда как стандартная версия Arkana стоит от 1 млн рублей.  

Главное условие сделки заключалось в том, что покупателю требовалось внести полную стоимость автомобиля через Интернет. В качестве бонуса производитель предлагал бесплатную доставку транспортного средства к дому покупателя. Оформить предварительный заказ по новой схеме можно было уже в мае, тогда как официальные продажи начались в июле 2019 года. Для оплаты можно было использовать как дебетовые, так и кредитные карты, но покупатели не оценили такую возможность.

Согласно имеющимся данным, из 300 автомобилей ограниченной серии Arkana было продано только два экземпляра. Остальные 298 машин тоже были реализованы через Интернет, но без внесения полной предоплаты, а по стандартной схеме онлайн-покупки. Покупатели оплачивали через Интернет только 10 000 – 15 000 рублей, после чего отправлялись в дилерский центр, где и вносили оставшуюся сумму.  

Какие выводы сделала Renault после проведения данного эксперимента, пока не известно. Представитель компании сообщил, что в настоящее время проводится анализ полученного опыта, а информация о дальнейших планах будет озвучена по мере развития онлайн-торговли в стране.  

Источник:

Электрокары в России смогут ездить по выделенной полосе

Не исключено, что уже со следующего года владельцы электрических автомобилей в нашей стране смогут передвигаться по выделенной полосе. Соответствующая законодательная норма, как сообщает сетевое издание «РИА Новости», обсуждается в рабочей группе Национальной технологической инициативы (НТИ) «Автонет».

Новые правила могут стать частью комплекса предлагаемых мер, нацеленных на стимулирование продаж электромобилей в России. Предполагается, что выезд на полосу для общественного транспорта позволит владельцам электрических автомобилей экономить до 25–30 % времени в пути по сравнению с движением по тому же маршруту на обычной машине. А это может оказаться одним из решающих факторов при выборе нового автомобиля для многих покупателей.

«Существенного влияния на городской трафик за счёт этой инициативы оказано не будет: пока количество электромобилей в пропорции с обычными машинами не составит два–три процента. Сейчас это число варьируется в десятых долях процента», — отмечается в сообщении «РИА Новости».

Что касается других мер стимулирования продаж электрокаров, то среди них называются возможность ездить по платным дорогам по сниженным тарифам, бесплатная парковка, налоговые послабления и пр.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» подсчитало, что за первые восемь месяцев текущего года в России было продано 238 новых электрокаров. Для сравнения: за аналогичный период 2018-го продажи составили 86 штук. 

Источник:

Продажи новых электромобилей в России растут: в лидерах — Nissan Leaf

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» обнародовало результаты исследования российского рынка новых автомобилей с полностью электрической силовой установкой.

С января по август включительно в нашей стране было реализовано 238 новых электрокаров. Это в два с половиной раза больше по сравнению с результатом за аналогичный период 2018 года, когда продажи равнялись 86 штукам.

Спрос на электрические автомобили без пробега среди россиян устойчиво растёт уже пять месяцев подряд — с апреля нынешнего года. Только в августе 2019-го жители нашей страны приобрели 50 новых электромобилей. Для сравнения: годом ранее этот показатель равнялся всего 14 штукам.

Нужно отметить, что рынок развивается прежде всего за счёт Москвы и Московской области: здесь в августе было реализовано 35 новых электрокаров. Три электрических автомобиля были поставлены на учёт в Иркутской области, по одному — ещё в 12 субъектах РФ.

Самым популярным электромобилем у россиян является Nissan Leaf: на него в августе пришлось три четверти (38 штук) в общем объёме реализации новых электрических автомобилей.

Кроме того, в прошлом месяце в нашей стране было продано шесть машин Jaguar I-Pace, пять электрокаров Tesla и один электромобиль Renault Twizy. 

Источник:

Mazda покажет свой первый электрокар на Токийском автосалоне

Mazda, по сообщениям сетевых источников, явит миру свой первый полностью электрический автомобиль уже в следующем месяце — на Токийском автосалоне, который распахнёт двери 24 октября.

Напомним, что в 2017 году Mazda, Toyota Motor и поставщик автокомпонентов Denso подписали соглашение о совместной разработке основных структурных технологий для электромобилей. Однако первый электрокар Mazda будет выполнен на собственной архитектуре компании.

Месяц назад электрический автомобиль Mazda был замечен на улицах Норвегии. Внешне эта машина напоминает популярный кроссовер CX-5.

autoblog.com

autoblog.com

Впрочем, как отмечают наблюдатели, на предстоящем Токийском автосалоне может дебютировать совсем другой электрокар Mazda. Скорее всего, это также будет относительно компактный кроссовер.

На коммерческом рынке Mazda рассчитывает представить свой первый электрический автомобиль в 2020 году. В дальнейшем японский автопроизводитель планирует электрифицировать весь модельный ряд. 

Источники:

Шина будущего Continental Conti C.A.R.E. получит датчики и центробежные насосы

Концерн Continental разработал комплексную систему Conti C.A.R.E. для колёс и покрышек будущего: решение будет демонстрироваться на автосалоне во Франкфурте (IAA).

Conti C.A.R.E. представляет собой платформу для мониторинга и управления характеристиками шин, которыми в перспективе могут комплектоваться электрические и самоуправляемые автомобили.

Одна из составляющих системы — специальные датчики ContiSense, интегрируемые непосредственно в покрышку. Они собирают и постоянно оценивают данные об остаточной высоте рисунка протектора, возможных повреждениях, температуре и давлении воздуха в шине. Собираемые показатели передаются в приложение ContiConnect Live, основанное на веб-интерфейсе.

Кроме того, в рамках платформы представлена инновационная система коррекции давления в шинах при помощи центробежных насосов, встроенных в колесо. Решение получило название PressureProof. При ускорении автомобиля центробежные силы воздействуют на насос, который генерирует сжатый воздух. Данная технология постоянно поддерживает давление в шине в идеальном диапазоне. Избыток сжатого воздуха хранится в интегрированном резервуаре. Технология PressureBoost использует этот запас для быстрой коррекции давления в различных ситуациях на дороге. Кроме того, как утверждается, решение способствует снижению выбросов углекислого газа в атмосферу.

Отмечается также, что Continental в рамках концепции SilentWheel покажет новый обод, снижающий вибрацию, вызванную движением. Эта разработка призвана помочь повысить комфорт во время поездок. 

Источник:

Отголоски дизельгейта: Volkswagen заплатит в Австралии до $87 млн за урегулирование коллективного иска

Проблемы немецкой автомобильной компании Volkswagen, вызванные мошенничеством с показателями тестирования дизельных двигателей, начавшиеся в 2015 году, до сих пор не закончились.

AP/Rick Rycroft

AP/Rick Rycroft

Volkswagen согласилась выплатить до 127 миллионов австралийских долларов ($87 млн), чтобы урегулировать коллективный иск в Австралии, связанный с дизельгейтом, заявила представляющая интересы немецкого автопроизводителя юридическая фирма.

Об урегулировании спора было объявлено юридической фирмой Maurice Blackburn в понедельник в Федеральном суде в Сиднее, но о завершении конфликта можно будет говорить только тогда, когда его условия будут одобрены федеральным судьей.

По словам Джулиана Шиммеля (Julian Schimmel), главного юриста Maurice Blackburn, размер выплат составит от 87 млн до 128 млн австралийских долларов. Сумма выплат зависит от того, насколько много владельцев дефектных 100 000 дизельных автомобилей Volkswagen, Audi и Skoda, проданных в Австралии, присоединятся к групповому иску.

Источник:

SpaceX намерена развернуть спутниковую широкополосную связь в США быстрее, чем ожидалось

SpaceX заявила о планах изменить свою стратегию запусков спутников таким образом, чтобы ускорить развёртывание глобальной спутниковой широкополосной сети передачи данных Starlink, и поставила новую цель — обеспечить широкополосную связь на юге Соединённых Штатов в конце следующего года.

Getty Images / Olena_T

Getty Images / Olena_T

В поданной 30 августа в Федеральную комиссию по связи США (FCC) заявке SpaceX попросила разрешить «регулировать орбитальный интервал своих спутников». С этим изменением с каждым запуском компания SpaceX будет развёртывать спутники в «трёх разных орбитальных плоскостях» вместо одной, «ускоряя процесс развертывания спутников, охватывающих более широкую зону обслуживания».

SpaceX отметила в поданном в FCC документе, что данная корректировка позволит ускорить обеспечение покрытием широкополосным доступом в Интернет южных территорий США, потенциально форсируя покрытие связью южных штатов к концу следующего сезона ураганов и достижение других территорий США к следующему за ним сезону ураганов. Сезоны атлантического и тихоокеанского ураганов начинаются весной и длятся до конца ноября.

SpaceX заявила, что планирует обеспечить постоянное покрытие широкополосной спутниковой связью северных штатов после всего лишь шести запусков, но отметила, что для ускорения развёртывания спутникового сервиса на юге США требуется изменение лицензии. В заявлении SpaceX подчёркивается важность быстрого запуска сервисов в тех районах США, где покрытие широкополосными сетями ограничено.

Источник:

Система Ford защитит датчики робомобилей от насекомых

Камеры, различные сенсоры и лидары являются «глазами» роботизированных автомобилей. От их чистоты напрямую зависит эффективность работы автопилота, а следовательно, безопасность движения. Компания Ford предложила технологию, которая позволит защитить эти сенсоры от насекомых, пыли и грязи.

В последние несколько лет в Ford начали более серьёзно исследовать проблему очистки загрязнённых датчиков робомобилей и искать эффективное решение проблемы. Отмечается, что в компании начали с имитации попадания грязи и пыли на системы автономного транспорта. Это позволило предложить ряд любопытных средств защиты.

В частности, разработана система, позволяющая оградить от грязи и насекомых так называемую «тиару» — особый блок на крыше машины, содержащий ряд камер, лидаров и радаров. Для защиты этого модуля предложен массив из воздуховодов, расположенных рядом с объективами камер. Во время движения автомобиля потоки воздуха формируют вокруг «тиары» воздушную завесу, препятствующую столкновению насекомых с радарами.

Ещё одним решением проблемы загрязнения датчиков стала интеграция в конструкцию транспортного средства особых мини-моек. Они задействуют специальные насадки нового поколения рядом с каждым объективом камеры. По мере необходимости насадки распыляют стеклоомывающую жидкость. Используя передовые программные алгоритмы, которые помогают автономным автомобилям оценивать степень загрязнения радаров, очищающая система сосредотачивается только на грязных сенсорах, не расходуя жидкость на чистые.

«Несмотря на кажущуюся несерьёзность разработки, создание эффективных систем очищения — критически важный аспект на пути развития беспилотного транспорта, а также обеспечения максимальной безопасности передвижения автомобиля на дорогах», — говорит Ford. 

Источник:

Hyundai поддержит проект IONITY для расширения сети электрозарядных станций

Hyundai Motor Company объявила о присоединении к проекту IONITY по развитию сети зарядных станций для транспортных средств с электрическим приводом.

Инициатива IONITY была анонсирована в 2017 году рядом всемирно известных автопроизводителей. Это совместное предприятие создано такими гигантами, как BMW Group, Daimler AG, Ford Motor Company и Volkswagen Group с Porsche AG.

IONITY ставит своей целью развитие инфраструктуры электрозарядных станций на территории европейских стран. Ожидается, что к 2020 году в состав сети войдут 400 станций быстрой зарядки. Плотность размещения этих установок составит в среднем одну станцию на каждые 120 километров основных европейских автомагистралей. Таким образом, владельцы электрокаров смогут путешествовать по Европе, не беспокоясь о возможном отсутствии станций зарядки на пути следования.

Уже сейчас в Европе работают около 140 зарядных станций; ещё 50 находятся на стадии строительства. Технология IONITY характеризуется зарядной мощностью до 350 киловатт. Универсальность стандартной зарядной системы Combined Charging System обеспечивает максимально широкую совместимость с различными электромобилями.

Hyundai окажет IONITY финансовую поддержку, что позволит увеличить скорость строительства сети. Решение о присоединении к этой сети даёт дополнительные преимущества европейским клиентам Hyundai. Начиная с 2021 года электромобили Hyundai будут оснащаться системами зарядки напряжением 800 вольт, что даст возможность использования максимальной мощности зарядки IONITY в 350 киловатт. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥