Новости Hardware
Главная новость

Sony снижает цену на PlayStation VR по всему миру

Sony снижает цену на PlayStation VR по всему миру

По мере развития рынка гарнитур для приложений виртуальной реальности и оптимизации их себестоимости производители аппаратного обеспечения получают возможность снижать цены на свои VR-шлемы для конечных пользователей. За последние несколько месяцев компании Oculus VR и HTC снизили рекомендуемые цены на свои гарнитуры Oculus Rift и Vive первого поколения примерно на $100. На этой неделе черёд дешеветь настал для Sony PlayStation VR.

Компания Sony объявила о снижении рекомендуемой цены на свой шлем PlayStation VR (PSVR-CUH-ZVR2) до 22 999 рублей в РФ, до $299 в США и до €299 в странах ЕС. В среднем, цена на VR-гарнитуру упала на $100/€100, что составляет порядка 25% от первоначальной цены устройства. В России и других европейских странах за почти 23 тысячи рублей/€299 компания Sony предложит комплект PlayStation VR Starter Pack с игрой PlayStation VR Worlds и камерой PlayStation Camera. Кроме того, будет доступен комплект с игрой GT Sport (автогонки) за 25 499 рублей. В США и Канаде компания будет продавать комплект PlayStation Doom VFR за $299, а также PlayStation VR The Elder Scrolls V: Skyrim VR за $349,99. Следует отметить, что все шлемы PlayStation VR поставляются с камерой для отслеживания положения во всех своих комплектациях во всех странах.

Быстрый переход

Первые полностью беспилотные электрогрузовики Einride T-Pod сойдут с конвейера осенью этого года

О проекте по созданию беспилотного электрогрузовика Einride T-Pod мы в подробностях рассказывали читателям нашего сайта летом прошлого года. Тогда команда инженеров из Einride пребывала на стадии пилотного тестирования прототипа, управляемого бортовым компьютером без помощи водителя. Теперь же руководство шведской компании объявило о готовности отправить коммерческую версию T-Pod в рейс до конца текущего года. 

По предварительным данным, первая партия электрогрузовиков Einride T-Pod, получивших шутливое прозвище «холодильник на колёсах» из-за своего экстравагантного вида, будет передана заказчикам осенью 2018 года. В транспортном средстве, рассчитанном на перевозку грузов с ограничением по полной массе в 20 тонн, заинтересованы, прежде всего, курьерские службы и обеспечивающие логистику на локальном уровне организации. Почему локального? Использование только электродвигателей наложило определённые ограничения на перемещение T-Pod — учёт при построении маршрута движения расположения электрозаправочных станций. Но в отличие от той же Tesla, максимальная дальность поездки грузовика от Einride ограничена всего 200 км, что является довольно скромным результатом с учётом целевого предназначения такого транспорта.

 

Согласно изданию TechCrunch беспилотное передвижение T-pod по автомагистралям будет регулироваться бортовой системой, базой для которой выступит платформа NVIDIA Drive AI. В качестве альтернативного варианта разработчики предлагают управлять машиной удалённо посредством диспетчерского пульта, контролируемого оператором. Всё дело в том, что кабина для водителя в T-pod не предусмотрена. 

Первым маршрутом, на котором появится футуристичный грузовик на электротяге, должна стать трасса между Гётеборгом и Хельсингборгом. 

Источники:

Tesla отозвала более 120 тысяч электромобилей Model S по всему миру

Компания Tesla инициировала масштабную программу отзыва электрических автомобилей Model S в связи с проблемой в одном из компонентов усилителя руля.

Отмечается, что дефект может проявляться при эксплуатации электрокаров в регионах с холодным климатом, где дороги обрабатываются агрессивными реагентами. В этом случае может возникать коррозия болтов усилителя руля.

Tesla подчёркивает, что проблема затрагивает электромобили Model S, выпущенные до апреля 2016 года. Это около 123 тысяч машин, реализованных в глобальном масштабе. Автомобили Model X и Model 3 проблеме не подвержены.

В случае коррозии болтов владельцы Model S могут заметить ослабление эффективности рулевого усиления на небольших скоростях. При этом речь не идёт о потере контроля над машиной.

Какие-либо инциденты, связанные с возможной коррозией болтов, зафиксированы не были. Тем не менее, компания решила отозвать все машины, потенциально подверженные проблеме. Tesla самостоятельно уведомит владельцев Model S о необходимости предоставить автомобиль в сервисный центр, а пока автомобилисты могут без опасений продолжать эксплуатировать свои транспортные средства. На устранение недостатка у специалистов уйдёт примерно час. 

Источник:

Созданный в РФ радар способен искать под землёй неметаллические объекты

В Сибирском физико-техническом институте при Томском государственном университете (СФТИ ТГУ) разработан необычный геолокатор, способный обнаруживать под землёй неметаллические объекты.

Российские исследователи предложили принципиально новый метод поиска неметаллических предметов в слабопроводящих средах. Утверждается, что система позволяет обнаруживать объекты из различных материалов — поливинилхлорида, полиэтилена, стеклопластика и других. При этом тип грунта значения не имеет.

«Фактически создан новый способ поиска объектов, основанный на измерении такой величины, как показатель диэлектрической проницаемости вещества, в данном случае — грунта и предмета», — отмечается в сообщении СФТИ ТГУ.

В процессе сканирования грунта радар фиксирует сигнал и обрабатывает его с помощью специальных алгоритмов. В результате формируется изображение, на котором видно, где находится тот или иной неметаллический объект.

Создатели прибора утверждают, что он не имеет не только российских, но и зарубежных аналогов. Макет устройства уже прошёл успешные лабораторные испытания.

Ожидается, что в перспективе такой геолокатор найдёт широкое применение. Он, к примеру, может использоваться для обследования подземных волоконно-оптических коммуникаций. 

Tesla признала работу автопилота в момент смертельной аварии Model X

Компания Tesla обнародовала результаты анализа работы бортовых систем кроссовера Model X незадолго до трагической аварии в прошлую пятницу, 23 марта.

Фотографии teslarati.com

Фотографии teslarati.com

Напомним, что смертельное дорожно-транспортное происшествие произошло на шоссе Highway 101 в Маунтин-Вью (Калифорния). Электрокар на большой скорости врезался в бетонный разделитель, после чего совершил столкновение ещё с двумя автомобилями. В результате страшного удара кроссовер Model X полностью лишился передней части, к тому же, произошло возгорание аккумуляторного блока. Водителя удалось доставить в больницу, но от полученных травм он скончался.

Как теперь сообщает Tesla, перед столкновением кроссовер двигался на автопилоте. Водитель незадолго до аварии получил несколько визуальных и один звуковой сигнал о необходимости удерживания руля руками. Однако в течение шести секунд до столкновения с разделителем сенсоры не фиксировали руки автомобилиста на рулевом колесе.

Производитель электрокаров утверждает, что у водителя было примерно пять секунд и беспрепятственный обзор с расстояния в 150 метров для ухода от столкновения, но какие-либо действия предприняты не были.

Отмечается также, что последствия столкновения оказались столь разрушительными потому, что так называемый «ослабитель удара» (Impact attenuator) на разделителе был разрушен в результате ранее случившейся аварии. А заменить его на новый дорожные службы не успели.

Tesla подчёркивает, что ещё ни в одном ДТП кроссоверы Model X не получали столь серьёзные повреждения. В любом случае, утверждает компания, автопилот в текущем виде не может предотвратить все возможные аварии, но он значительно снижает их вероятность.

Впрочем, всё равно не ясно, почему многочисленные датчики Model X позволили автомобилю наехать на разделитель. Ведь теоретически машина должна была зафиксировать его наличие и как минимум совершить экстренное торможение. 

Источник:

GoPro представила экшен-камеру HERO стоимостью $200

Мировая слава GoPro, которую ей обеспечили экшен-камеры семейства HERO, не уберегла компанию от провальных инициатив. Попытка выйти на рынок БПЛА с дроном Karma, откровенно слабый спрос на модель HERO5 Black и нежелание руководства компании менять текущий курс развития бренда привели к бедственному финансовому положению именитого производителя. Продукция GoPro ожесточённо борется за сохранение позиций на рынке, будучи атакуемой со всех сторон доступными экшен-камерами из Китая. Ощутимая разница в цене между экшен-камерами GoPro и ближайшими конкурентами, предлагающими более доступные альтернативы, подразумевает некоторые отличия в функциональном плане. Однако не всегда стоимость камер семейства HERO оправдана её преимуществами над аналогами. Да и аналоги подбираются всё ближе к GoPro, обладая схожим набором возможностей за куда меньшую сумму покупки.  

www.pocket-lint.com

www.pocket-lint.com

Нескончаемая череда убыточных финансовых кварталов GoPro, вынудившие пойти на массовые сокращения персонала, заставили руководство американской компании пересмотреть текущий подход в ведении бизнеса.  Радикальные перемены не заставили себя долго ждать: GoPro готова удовлетворить спрос в непривычном для себя ценовом сегменте. Об этом свидетельствует релиз самой доступной экшен-камеры, приобретение которой точно не ударит по карману, как это было с GoPro HERO6 Black.

Модель HERO — первая действительно недорогая экшен-камера от GoPro  

Анонсированная модель «GoPro Hero» без каких-либо цифровых индексов в названии обосновалась в той же ценовой группе, что и продвигаемая Xiaomi камера YI 4K Action Camera. Такой подход обещает поклонникам GoPro расширение ассортимента компании сбалансированным средством для съёмки в экстремальных условиях стоимостью всего $200. 

В основу GoPro HERO лёг 10-Мп сенсор, который обеспечит видеозапись при 60 к/с в форматах 1440p и 1080p. Устройство может похвастаться наличием электронной стабилизации изображения и поддержкой режима Auto Low Light для выбора оптимальной частоты кадра при съёмке в условиях недостаточного освещения. Управление камерой реализовано через 2-дюймовый сенсорный экран, а также посредством голосовых команд.

Ввиду принадлежности GoPro HERO к условно бюджетной категории фирменной продукции экшен-камера недосчиталась модуля GPS, режима видеофиксации с разрешением 4К, возможности подключения с сетями Wi-Fi в диапазоне 5 ГГц и ещё ряда востребованных опций, актуальных для более дорогих версий. При этом габариты GoPro HERO идентичны размерам GoPro HERO6 Black, что означает полную совместимость аксессуаров и вспомогательных приспособлений. 

В США модель GoPro HERO уже доступна для заказа по цене $200, однако в Европе рассматриваемая экшен-камера предлагается чуть дороже — за €220. 

Источник:

Xiaomi Mi TV 4С 50″: ТВ с поддержкой 4К и HDR за $350

Смарт-семейство Mi TV 4x, куда входят телевизоры с логотипом Xiaomi, уже насчитывает свыше 20 моделей на любой бюджет и вкус. Китайский производитель регулярно обновляет ассортимент фирменной ТВ-продукции, дополняя его актуальными в техническом плане решениями с привлекательным ценником. На очереди у Xiaomi — переход от формата Full HD к вещанию стандарта 4К, примером которого и стала очередная новинка из серии Mi TV 4C.  

www.youtube.com

www.youtube.com

Дебютировавшая модель Xiaomi Mi TV 4С 50″ получила матрицу с разрешающей способностью 3840 × 2160 точек. Частота обновления экрана составляет 60 Гц, время отклика лежит в пределах 9,5 мс, а максимальный угол обзора равен 178°. В спецификации к смарт-ТВ указана поддержка формата HDR10+ HLG, а также аудиостандартов Dolby Audio и DTS-HD. 

В основу Xiaomi Mi TV 4C 50″ лёг четырёхъядерный процессор Amlogic L962, 2 Гбайт оперативной памяти и флеш-накопитель на 8 Гбайт. Возможность беспроводного подключения к смарт-ТВ периферийных аксессуаров реализована посредством протокола Bluetooth 4.2 LE. Комплектный пульт дистанционного управления обучен распознаванию голосовых команд, что позволит искать телевизионные передачи и управлять видеоплеером в устной форме. Кроме того, при помощи всё того же пульта от смарт-ТВ получится контролировать и другую смарт-электронику Xiaomi, пребывающую с Mi TV 4C 50″ в одной сети.  

На корпусе Xiaomi Mi TV 4C 50″ нашлось место для трёх разъёмов HDMI, двух полноценных USB, AV-входа, порта Ethernet и оптического цифрового выхода S/PDIF. Суммарная мощность встроенной в смарт-ТВ акустической системы равняется 16 Вт (два динамика по 8 Вт каждый). Программной средой для навигации по мультимедийным сервисам выступает фирменный интерфейс PatchWall на базе операционной системы Android. 

Старт продаж Mi TV 4С 50″ в Китае запланирован на 3 апреля 2018 года, но уже сейчас Xiaomi предлагает оформить предзаказ на устройство. Стоимость смарт-ТВ на местном рынке составит $350. 

Источник:

Ноутбук-трансформер Dell XPS 15 на платформе Intel Kaby Lake-G поступил в продажу

Компания Dell начала продажи трансформируемых портативных компьютеров семейства XPS 15, которые были продемонстрированы в ходе январской выставки CES 2018.

В серию входят устройства с 15,6-дюймовым дисплеем с разрешением 1920 × 1080 либо 3840 × 2160 точек. Поддерживается сенсорное управление. Крышка с экраном может вращаться на 360 градусов, благодаря чему реализуется планшетный режим работы.

Аппаратная основа — платформа Intel Kaby Lake-G. Может применяться процессор восьмого поколения Core i5-8405G или Core i7-8705G. Объём оперативной памяти DDR4-2400 составляет 8 или 16 Гбайт.

В доступных сейчас для заказа конфигурациях в качестве накопителя применяется твердотельный модуль M.2 2280 PCIe SSD вместимостью 256 Гбайт. За обработку графики отвечает ускоритель Radeon RX Vega M GL с 4 Гбайт памяти HMB2.

Оснащение включает два интерфейса Thunderbolt 3/USB Type-C и два порта USB 3.1 Type-C, слот microSD, адаптеры беспроводной связи Killer 1435 802.11ac 2x2 Wi-Fi и Bluetooth, веб-камеру с поддержкой 720р-видео, а также аккумулятор ёмкостью 75 Вт·ч.

На портативных компьютерах применяется операционная система Windows 10 Home. Цена составляет от 1500 до 2200 долларов США. Позднее станут доступны комплектации стоимостью от 1300 долларов. 

Источники:

Samsung проектирует носимый гаджет с большим дисплеем

Управление США по патентам и торговым маркам (USPTO) в последних числах марта зарегистрировало патент Samsung на носимый гаджет с необычным дизайном.

Документ носит название «Носимое электронное устройство» (Wearable electronic device). Главная особенность разработки — большой дисплей.

Иллюстрации, сопровождающие патент, говорят о том, что гаджет предназначен для ношения на запястье. Устройство снабжено довольно широким ремешком, но модуль с экраном удерживается на нём только одной из боковых частей.

Какая-либо техническая информация о разработке, к сожалению, отсутствует. Но можно предположить, что южнокорейский гигант рассматривает возможность выпуска необычных «умных» часов. Такое устройство теоретически сможет обеспечить расширенную функциональность за счёт крупного сенсорного экрана. В боковой части корпуса можно заметить схематичное изображение управляющей кнопки.

Заявка на патент была подана ещё в ноябре 2016 года. О том, когда устройство с описанным дизайном может появиться на коммерческом рынке, ничего не сообщается. Не исключено, что гаджет останется очередной «бумажной разработкой».

По прогнозам IDC, в текущем году поставки различных носимых устройств на мировом рынке достигнут 132,9 млн штук, увеличившись на 15 % по сравнению с 2017 годом. При этом суммарная доля «умных» часов разного типа превысит 57 % в общем объёме отгрузок. 

Источник:

Видео: как Tesla Autopilot среагирует на имитацию аварии Uber

После произошедшей полторы недели назад трагедии в Аризоне, где беспилотный автомобиль Uber сбил пешехода, который в дальнейшем скончался, некоторые владельцы машин с зачатками систем автопилотирования решили провести эксперименты и определить возможности компьютерного зрения. В частности, YouTube-канал A Digital Nomad организовал ночные тесты электромобиля Tesla.

Организаторы постарались приблизить условия вождения к тем, при которых беспилотный Volvo XC90 попал в аварию. Автомобиль двигался по пустынным ночным улочкам, а роль пешехода играл фонарь с накинутой на него простыней. Отмечается, что на автомобиле была использована самая свежая версия программного обеспечения — Software 2018.10.4.

Экспериментаторы несколько раз проезжали мимо воображаемого человека, однако Tesla Autopilot так и не среагировал на него. Означает ли это, что система не работает должным образом?

В представленной постановке как минимум одна деталь вызвала горячие споры в сети: системе автопилотирования предлагали среагировать на фонарь, а не на реального человека. Вполне возможно, что сенсоры смогли бы распознать реального пешехода.

При этом Tesla Autopilot пока не является полноценной системой автономного управления. Она способна заменить водителя при поездках на автостраде, однако ей еще предстоит многому научиться.

Вот как глава Tesla Илон Маск (Elon Musk) описывал возможности Autopilot в версии программного обеспечения 8.0 во время анонса, состоявшегося осенью 2016 года: «На самом деле, он должен среагировать на что-то вроде лося, потому что это довольно большая масса, но он может не сработать, если говорить о маленьком олене. Маленький олень, вероятно, не будет приводить к торможению, но, как мне кажется, лось должен. Я не уверен на 100 %, но я думаю, что он среагирует на лося».

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥