Новости Hardware
Главная новость

Обнародованы характеристики Core i7-8809G с GPU Radeon на борту

Обнародованы характеристики Core i7-8809G с GPU Radeon на борту

В ноябре мы довольно подробно разбирали готовящиеся процессоры Intel семейства Kaby Lake-G, предназначенные для производительных систем в сборе — в частности, NUC Hades Canyon и Hades Canyon VR. С первых дней нового года старшая модель Core i7-8809G уже пребывает в статусе серийного продукта: её характеристики появились на сайте компании Intel в разделе оверклокерских процессоров.

Быстрый переход

ASUS Cerberus GeForce GTX 1050 (Ti): младшие «церберы»

Длительным жизненным циклом графических решений Pascal компания NVIDIA усложнила жизнь своим AIB-партнёрам, которым теперь приходится изобретать всё новые и новые способы привлечения внимания потенциальных покупателей к GPU не первой свежести. В лагере ASUS решили внести изменения в концепцию Expedition, придав ей «геймерский» внешний вид. В итоге свет увидели видеокарты Cerberus с более ярким дизайном. Как и предшественники, «церберы» изготавливаются на автоматизированных производственных линиях с использованием узлов Super Alloy Power II и в дальнейшем проходят 144-часовое стресс-тестирование в лабораториях ASUS.

На днях к семейству ASUS Cerberus присоединились четыре новые видеокарты — одинаковые внешне, но различающиеся объёмом буферной памяти и производительностью. В число дебютантов вошли Cerberus GeForce GTX 1050 Ti Advanced Edition 4GB (Cerberus-GTX1050Ti-A4G), Cerberus GeForce GTX 1050 Ti OC Edition 4GB (Cerberus-GTX1050Ti-O4G), Cerberus GeForce GTX 1050 Advanced Edition 2GB (Cerberus-GTX1050-A2G) и Cerberus GeForce GTX 1050 OC Edition 2GB (Cerberus-GTX1050-O2G).

Версии Advanced и OC, судя по информации на сайте производителя, различаются только частотами, а приставка Ti (Titanium) означает применение полноценного ядра GP107-400, а не урезанного GP107-300. В арсенале первого имеется 768 потоковых процессоров Pascal, 48 TMU, 32 ROP и 128-битная шина памяти. В свою очередь, GP107-300 ограничивается 640 потоковыми процессорами и 40 TMU, сохраняя 32 ROP и 128-битную шину. Традиционно, карты GeForce GTX 1050 Ti оперируют вдвое бóльшим объёмом памяти по сравнению с GeForce GTX 1050. Частоты GPU и памяти у новинок следующие:

  • Cerberus GTX 1050 Ti Advanced 4GB: 1303–1417/1752(7008) МГц в режиме Gaming, 1328–1442/1752(7008) МГц в режиме OC;
  • Cerberus GTX 1050 Ti OC 4GB: 1341–1455/1752(7008) МГц в режиме Gaming, 1366–1480/1752(7008) МГц в режиме OC;
  • Cerberus GTX 1050 Advanced 2GB: 1366–1468/1752(7008) МГц в режиме Gaming, 1405–1506/1752(7008) МГц в режиме OC;
  • Cerberus GTX 1050 OC 2GB: 1404–1518/1752(7008) МГц в режиме Gaming, 1430–1544/1752(7008) МГц в режиме OC.
Габариты: 203(Д) × 115(Ш) × 38(В) мм

Габариты: 203(Д) × 115(Ш) × 38(В) мм

Система охлаждения ASUS Cerberus GeForce GTX 1050 (Ti) представляет собой необычное сочетание веерообразного алюминиевого радиатора и двух вентиляторов: обычно в подобных случаях производители ограничиваются одним «карлсоном». На тыльной стороне PCB предусмотрена усилительная пластина.

Система питания новых ускорителей построена по схеме «3 + 1» фаза, без использования силового разъёма PCI-E Power для подключения кабеля БП. За вывод изображения отвечают интерфейсы Dual-Link DVI-D, HDMI 2.0b и DisplayPort 1.4.

В продаже новинки пока замечены не были, но, похоже, желающим их приобрести не придётся ждать долго.

Источник:

Аналитик IDC: Microsoft уже не догнать Sony в этом поколении консолей

В прошедшем 2017 году стало ясно: Microsoft в этом поколении консолей уступила Sony. Мало что можно поделать с отставанием в 30 миллионов единиц, которое, как считается, существует между Xbox One и PlayStation 4. Точный разрыв назвать сложно, потому что Microsoft перестала делиться показателями продаж своей системы.

Но ясно, что Microsoft работает над тем, чтобы немного изменить эту ситуацию: Xbox One X выглядит привлекательнее с точки зрения производительности, готовятся эксклюзивы вроде Sea of Thieves и Crackdown 3. Но достаточно ли этого, чтобы противостоять напору PlayStation? Может ли Microsoft полагаться на свой относительно бедный набор эксклюзивов в 2018 году?

«Да, у них нет особого выбора. Я думаю, что список эксклюзивов будет неплохим, насколько можно судить на 2018 год, — сказал руководитель по исследованиям IDC в области игр и виртуальной реальности Льюис Уорд (Lewis Ward) в эксклюзивном интервью GamingBolt. — Например, убеждён, что в 2018 году на Xbox One появится какой-то крупный проект во вселенной Halo. Что касается борьбы в восьмом поколении игровых систем, первенство уже однозначно принадлежит Sony. Microsoft не догонит Sony в этом поколении. Цель компании заключается в том, чтобы сделать игровую экосистему на базе Windows 10 максимально широкой и прибыльной. Более крупная задача Microsoft заключается в том, чтобы каким-то образом унифицировать свой компьютерный и консольный бизнес в рамках платформы Windows 10 как на стороне терминала, так и на стороне сервера с помощью Azure. Они также рассматривают свои крепкие позиции в области ПК как возможность роста в области игр, и это сильно отличает их от Sony, которая более или менее покинула рынок ПК».

По словам господина Уорда, наиболее интересно сейчас наблюдать за конкуренцией между Xbox One X и PS4 Pro: «В краткосрочной перспективе в противостоянии Sony и Microsoft самый любопытный вопрос — сможет ли Xbox One X обойти по объёмам продаж PS4 Pro в 2018 году на рынке США? Это осуществимо и могло бы стать большим шагом вперёд для Microsoft, потому что сейчас началась вторая половина жизненного цикла игровых систем 8-го поколения».

У Microsoft традиционно сильные позиции на родном для неё американском рынке, Xbox One X мощнее и может предложить обратную совместимость с сотнями проектов поколения Xbox 360 и Xbox (иногда со значительным ростом качества картинки). Но у Sony PlayStation 4 Pro был целый год, чтобы заявить о себе и подготовиться, да и её продвинутая консоль заметно дешевле, так что Microsoft придётся очень постараться, чтобы завоевать аудиторию даже в США.

Источник:

Процессоры MediaTek Helio P40 и Helio P70 получат восемь ядер

В распоряжении сетевых источников оказалась информация о двух новых процессорах MediaTek — чипах Helio P40 и Helio P70, которые будут представлены в текущем году.

Изделия получат восемь вычислительных ядер. Это квартеты ARM Cortex-A73 и ARM Cortex-A53. У процессора Helio P40 максимальная тактовая частота составит 2,0 ГГц для всех ядер, у чипа Helio P70 — 2,5 ГГц для ARM Cortex-A73 и 2,0 ГГц для ARM Cortex-A53.

Новые процессоры позволят использовать до 8 Гбайт оперативной памяти LPDDR4X. Мобильные устройства на основе этих изделий будут комплектоваться флеш-памятью eMMC 5.1 или UFS 2.1.

Что касается графической составляющей, то решение Helio P40 получит ускоритель Mali-G72 MP3, изделие Helio P70 — Mali G72 MP4.

Процессоры будут изготавливаться с применением 12-нанометровой технологии. В состав изделий войдёт модем LTE для работы в сотовых сетях четвёртого поколения.

Использовать новые чипы намерены такие компании, как Xiaomi, Gionee, OPPO и Vivo. Анонс процессоров ожидается во втором квартале. 

Источник:

FCC одобрила первую дистанционную беспроводную зарядку

Современная беспроводная зарядка определённо более проста по сравнению с подключением по проводу, но по-прежнему требует физического контакта устройства со станцией. Похоже, вскоре это может измениться: на днях Федеральная комиссия по связи США сертифицировала первый беспроводный зарядник, способный пополнять ёмкость аккумулятора на расстоянии до 3 футов (чуть меньше метра).

Начинающая компания Energous из Сан-Хосе сообщила, что получила первую такую сертификацию FCC для своего передатчика WattUp Mid Field, пополняющего энергию на расстоянии. Передатчик преобразовывает электричество в радиоволны, а затем отправляет энергию ближайшим устройствам, оснащённым соответствующим приёмником. Принцип работы несколько отличается от индукционного, используемого в беспроводных зарядках со стандартом Qi и позволяет добиться увеличенной дистанции по сравнению с привычными зарядными системами, требующими по сути физического контакта с устройством.

Стоит добавить, что WattUp способна пополнять заряд сразу нескольких устройств и должна работать на любом их количестве: главное, чтобы смартфоны, планшеты, клавиатуры, наушники и прочее оборудование находилось в диапазоне досягаемости и было оснащено правильным приёмником. Также WattUp продвигается как открытый стандарт, не ограниченный поддержкой исключительно определённых производителей. То есть в теории заряжать, например, смартфон Samsung можно будет даже если передатчик выпущен компанией Apple.

И хотя Energous ещё не готова к розничным продажам своих зарядных станций (что вполне объяснимо ввиду отсутствия совместимых приёмников от значимых компаний), она продемонстрирует технологию во время ежегодной выставки потребительской электроники CES 2018, которая пройдёт 9–12 января в Лас-Вегасе. По слухам, Apple с 2014 года сотрудничает с Energous, так что, возможно, первыми значимыми устройствами с поддержкой перспективной зарядки станут следующие iPhone.

Источник:

Смартфон Nokia 6 (2018) выйдет в версиях с дисплеями разного формата

В начале декабря в распоряжении сетевых источников оказалась информация о характеристиках смартфона Nokia 6 второго поколения — аппарата, который сейчас фигурирует под именем Nokia 6 (2018). И вот теперь Китайский центр сертификации телекоммуникационного оборудования (TENAA) раскрыл новые данные об этом устройстве.

Изначально сообщалось, что новинка получит дисплей Full Screen с соотношением сторон 18:9. Его размер, по слухам, будет достигать 6 дюймов по диагонали (разрешение, вероятно, составит 2160 × 1080 пикселей — Full HD+).

Свежие данные говорят о том, что смартфон также будет представлен в версии с 5,5-дюймовым экраном с соотношением сторон 16:9. Разрешение этой панели составит 1920 × 1080 точек (формат Full HD). Таким образом, потребители смогут выбирать между двумя форматами дисплея.

«Сердцем» Nokia 6 (2018) послужит процессор Qualcomm с восемью вычислительными ядрами, работающими на тактовой частоте до 2,2 ГГц. Это может быть чип Snapdragon 630 или Snapdragon 660. Объём оперативной памяти указан в размере 4 Гбайт.

Аппарат получит флеш-модуль вместимостью 32 или 64 Гбайт с возможностью расширения за счёт карты microSD. Упомянуты камеры с 8 и 16 млн пикселей, дактилоскопический сканер (в тыльной части корпуса), аккумуляторная батарея ёмкостью 3000 мА·ч. Названы габариты и вес версии с 5,5-дюймовым экраном — 148,8 × 75,8 × 8,15 мм и 172 грамма. На протестированном смартфоне использовалась операционная система Android 7.1.1. 

Источник:

Запуск интернет-спутников OneWeb обеспечат российские «Союзы»

Госкорпорация Роскосмос сообщила о том, что её дочерняя структура Главкосмос заключила контракты на запуск космических аппаратов системы спутникового Интернета OneWeb.

Проект OneWeb, напомним, предполагает формирование группировки из нескольких сотен небольших спутников, которая, как ожидается, в течение ближайших лет сможет обеспечить широкополосным доступом в Интернет пользователей по всему миру.

Контракты на запуски аппаратов системы OneWeb, как сообщается, подписаны между Главкосмосом, оператором пусковых услуг Arianespace и российско-европейской компанией Starsem («Старсем»).

Для выведения спутников будут использоваться ракеты-носители «Союз». Уже сейчас запланированы девять запусков. Кроме того, продолжается работа по заключению новых контрактов на оказание пусковых услуг в рамках реализации программы OneWeb.

Отмечается, что при первом старте «Союза» будут выведены десять спутников системы OneWeb. Каждый последующий запуск предусматривает выведение от 32 до 36 космических аппаратов.

Ранее сообщалось, что первые 10 спутников в рамках проекта OneWeb планируется собрать во французской Тулузе, а остальные — в США на совместном предприятии Airbus и OneWeb. 

Источник:

Qualcomm занимает более 40 % рынка процессоров для смартфонов

Компания Counterpoint Research подвела квартальные итоги исследования мирового рынка «систем на чипе» (SoC) для мобильных устройств — смартфонов и фаблетов.

Сообщается, что в третьей четверти 2017 года отрасль достигла рекордного объёма, превысившего отметку в $8 млрд. Рост по сравнению с аналогичным периодом 2016 года составил внушительные 19 %.

Лидирующую позицию на глобальном рынке занимает Qualcomm, на долю которой пришлось 42 % в общем объёме выручки от реализации SoC для сотовых аппаратов. Если рассматривать отрасль в штучном выражении, то доля Qualcomm по итогам третьего квартала составила 38 %.

На втором месте находится Apple, которая удерживает 20 % отрасли в денежном выражении. Замыкает тройку MediaTek с квартальным результатом в 14 %.

Кроме того, в пятёрку ведущих производителей мобильных процессоров вошли Samsung и HiSilicon (Huawei), доли которых в денежном выражении составили соответственно 11 % и 8 %.

Любопытно, что наибольший рост выручки от реализации чипов для смартфонов в годовом исчислении показал южнокорейский гигант Samsung — плюс 69 %. На втором месте по данному показателю находится HiSilicon с прибавкой в 50 %. «Бронза» досталась Qualcomm — плюс 23 %. 

Apple не удалось отвоевать бренд «Steve Jobs» у итальянцев

В этот раз у Apple было не самое лучшее завершение года. Компании пришлось признать, что старые модели iPhone были целенаправленно замедлены, а затем принести извинения за это перед возмущёнными пользователями и снизить цену на замену батареи для старых смартфонов на следующий год. Но это ещё не всё. Как стало известно, Apple потерпела поражение в многолетней юридической битве с итальянской швейной компанией за бренд «Steve Jobs».

Как сообщает The Verge, это началось ещё в 2012 году, когда братья Винченцо и Джакомо Барбато из Италии узнали, что Apple не зарегистрировала торговую марку «Steve Jobs», и сделали это сами. Они назвали свою компанию Steve Jobs с логотипом на основе логотипа Apple, только изображение укуса присутствует в стилизованной букве «J» в названии Steve Jobs. Выпускаемую одежду и аксессуары итальянская компания сейчас предлагает под своим брендом «Steve Jobs».

La Repubblica Napoli

La Repubblica Napoli

Как и следовало ожидать, Apple не устраивало, чтобы кто-то использовал имя её основателя для продвижения своей продукции, поэтому с братьями было начато судебное разбирательство. Apple сосредоточилась прежде всего на логотипе, но поскольку буква «J» не рассматривается как съедобный предмет, суд не стал считать изображение укуса на ней как копию собственного логотипа Apple.

Apple проиграла юридическую битву, и братья защитили своё право на использование бренда. Но неприятности Apple на этом не закончились, поскольку бренд Steve Jobs не собирается ограничиваться выпуском одежды и аксессуаров, и планирует в дальнейшем расширить бизнес, наладив производство электроники.

Источник:

DroneDeploy: 8 прогнозов в мире дронов на 2018 год

Компания DroneDeploy, создающая инструменты для сбора и анализа данных с помощью дронов, предоставила статистику по индустрии и прогнозы её развития на наступивший год.

2017-й стал наиболее значимым годом для коммерческих дронов, которые использовались в самых разнообразных направлениях: от археологии до сельского хозяйства. Одним только Федеральным авиационным агентством США сертифицировано более 66 тысяч дистанционных пилотов. Итак, тенденции:

8. Продолжится ориентирование на потребительский сегмент

Переход высоких технологий в категорию потребительских продуктов, обусловленный упрощением эксплуатации и созданием лёгких в освоении пользовательских интерфейсов, наблюдается практически во всех сферах, и дроны не являются исключением.

Для управления многими беспилотными аппаратами уже не требуются глубокие познания и инженерные навыки. Успешный пример демонстрирует лидер сегмента — китайская компания DJI, которой, по оценкам Skylogic Research, принадлежит 72 % мирового потребительского рынка. А всего годом ранее компания контролировала 50 %. И этот рост продолжится, пока конкуренцию не составят более крепкие и опытные производители, чем текущие соперники, которые по-прежнему будут предлагать преимущественно нишевые решения.

Рост монополии DJI означает, что в 2018 году аппаратные решения будет предлагать меньшее число компаний. А главный рост индустрии обеспечат производители программного обеспечения и служб. Впрочем, США уже начала применять протекционистские меры по сдерживанию экспансии DJI.

7. Возрастёт вовлечённость внешних игроков

В 2017 году интерес к индустрии дронов проявили крупные компании вроде Intel и Facebook. Число сторонних участников, вливающихся в отрасль, продолжит расти благодаря новым партнёрским отношениям и более глубокому сопряжению индустриальных решений. Всё это поддерживается интересом к использованию аэроданных с инструментами вроде CAD, BIM, GIS и другими.

6. Самостоятельное использование дронов компаниями

На сегодняшний день, по оценкам Skylogic Research, использование сторонних услуг по задачам, связанным с дронами, сократилось до 10 %. Две трети компаний справляются с этими задачами собственными силами, а ещё чуть менее четверти прибегают к комбинированному подходу. Внутренние подразделения по пилотированию дронов растут подобно IT-отделам в эпоху, когда крупные фирмы начали применять компьютеры.

Такой подход будет сохраняться и далее. При этом контрактные услуги не исчезнут полностью, но станут более специализированными и нишевыми, а спрос на сторонние услуги будет исходить скорее от малого и среднего бизнеса, чем из корпоративного сектора. Многие провайдеры расширят сферу своей деятельности от регионального до общегосударственного уровня. А крупные компании будут создавать собственные специализированные команды, знакомые с их задачами, производственными процессами и готовыми постоянно отвечать на нужды организации.

5. Первые крупномасштабные развёртывания воздушных флотов

2017 год показал существенный сдвиг в использовании коммерческих дронов. В следующем году больше компаний расширят свои операции в воздухе, опираясь на широкое развёртывание дронов. DroneDeploy ожидает, что аэрофлоты числом от 100 до 1000 дронов будут работать по всему миру, постоянно собирая данные для решения бизнес-задач. Некоторые компании сделают за год более 100 тысяч полётов.

4. Новая эра автоматизации

Поскольку все больше предприятий прибегают к использованию в работе беспилотных летательных аппаратов, можно ожидать роста потребности в системах автоматизации полётов и рабочих процессов. Новые API и более глубокая интеграция свяжут данные с дронов с промышленными инструментами, усиливая сотрудничество между организациями. Автоматизация является ключом к росту индустрии. По мере роста предприятий, полагающихся на данные с дронов, чаще будут совершаться запуски, а это в свою очередь потребует улучшенной автоматизации передачи и анализа информации в круглосуточном формате.

В 2018 году ожидается, что появятся продвинутые средства автоматического создания планов полётов и планирования маршрутов в воздухе. Это сделает дроны применимыми в более сложных условиях и в конечном счёте выльется в создание полностью автономных беспилотников в ближайшие годы.

3. Более качественные данные позволят проводить глубокие исследования

В настоящее время машинное зрение и фотограмметрия решают большинство проблем картографии при помощи дронов — в 2018 году это изменится. Компании, которые будут получать доступ к наиболее крупным наборам данных с дронов, имеющие возможность анализировать миллионы полётов, получат шанс занять более крепкие позиции в индустрии. Они смогут исследовать наиболее насущные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы дронов и предлагать эффективные решения, в том числе с использованием алгоритмов машинного обучения.

2. Машинное обучение и ИИ

В 2017 году термины «искусственный интеллект» и «машинное обучение» звучали очень часто в IT-индустрии, однако в области коммерческих дронов эти технологии пока не особенно распространены. В 2018 году ИИ получит ещё большее распространение и позволит решать серьёзные задачи, которые стоят перед такими отраслями, как сельское хозяйство, строительство, наблюдение и проверка работы различных систем.

С ростом автоматизации полётов возрастёт и частота сбора данных — понадобятся решения для более качественного анализа собираемых данных, и тут весьма важно будет применение машинного обучения, чтобы минимизировать участие человека в процессах. Компьютеры будут отбирать всё больше хлеба у пилотов дронов и даже предлагать решения тех или иных проблем, выявленных в процессе анализа данных из автоматических полётов. Например, дроны смогут самостоятельно сообщать о проблемах с безопасностью на строительной площадке или определять за один полёт объём урожая, количество сорняков и проблемы с поливом на полях.

1. Сбор данных и анализ станут чаще происходить в реальном времени

Быстро лучше, чем медленно, особенно в области анализа данных. И индустрия дронов пойдёт по этому пути: данные с дронов будут анализироваться в реальном времени, снимая необходимость ожидания в течение часов или даже дней. Развитие технологий пограничных вычислений позволит мобильным устройствам и дронам проводить всё больше задач анализа данных в реальном времени. В 2017 году технология только появилась, а в 2018 году начнётся эра мгновенного анализа данных, что позволит понимать происходящее на земле прямо во время полёта, чтобы сразу принимать решения. Это поможет не только в сельском хозяйстве и строительстве, но и при поиске людей, чрезвычайных ситуациях и в прочих областях.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥