Новости Software

Новый дневник разработчиков Microsoft Flight Simulator посвящён звуку и включает игровой процесс

Microsoft выпустила новое видео, посвящённое созданию будущей игры Flight Simulator, которое фокусируется на её аудиофункциях и особенностях. В этом видео звукорежиссёр студии Asobo Аурелин Питерс (Aurélien Piters) рассказывает о звуковой составляющей грядущего авиасимулятора.

Аудиодвижок игры был полностью переработан и теперь использует Audiokinetic Wwise, что позволяет применять новейшие технологии интерактивного звука, такие как аудио в режиме реального времени или даже динамическое микширование. Эти новшества дали огромную свободу и позволили моделировать отражения звуковых волн, акустику кабины или даже эффект Доплера. При этом звук меняется в соответствии с окружением: если ветер усиливается или самолёт дрожит, звук будет отражать эти изменения, чтобы усилить глубину симуляции. Моддеры смогут настраивать и изменять звуки.

Также для разработчиков было важно отразить акустические особенности каждого самолёта. Для получения точного результата было заключено партнёрство с производителями самолётов, в рамках которого удалось посетить самолётостроительные предприятия и получить полный доступ к самолётам. С помощью особого устройства удалось осуществить захват звуков с высокой точностью для 16 каналов: каждый микрофон записывал определенные элементы перспективы (передний винт, боковой винт, закрытый выхлоп, дальний выхлоп и так далее). Это позволило перенести в игру объёмное звучание. Также были записаны звуки кнопок в кабине, переключателей, инструментов и даже закрылков.

Кроме того, с помощью особой технологии разработчики смогли записать акустическое пространство кабин так, чтобы воспроизводить любые звуки или голоса, словно игрок действительно слышит это в кабине конкретного самолёта. Разработчики постарались реализовать максимально реалистичную картину отражения звуков: например, пролетая над горами, игрок будет ощущать, как звуки от них отражаются. А благодаря эффекту Доплера в зависимости от скорости пролетающего воздушного судна и собственной скорости наблюдателя звук двигателя будет модулироваться, как в реальной жизни. Также был смоделирован аэродинамический поток ветра на самолёте. При неидеальной посадке игрок будет слышать удар и тряску самолёта.

В новом симуляторе можно приземлиться везде, где способен сесть самолёт, так что игроки будут слышать звуковой ландшафт разных мест. Для этого была создана система биомов на основе данных классификации земель. В зависимости от того, где игрок находится, он услышит разные звуки. Например, в африканской саванне будут совершенно другие виды фауны, чем в районе Аляски. Таким же образом моделируется ночной и дневной звуковой ландшафт и так далее.

Погода рассказывает свою собственную историю, и в симуляторе полёта можно будет настроить множество переменных, каждая из которых связана со звуком. Допустим, если игрок усилит ветер, то не только почувствует это во время полёта, но и услышит. То же касается дождя, грома и даже штормов.

К счастью, видео содержит и новые игровые кадры. В Microsoft Flight Simulator игроки смогут летать на высокодетализированных гражданских самолётах в невероятно реалистичном мире. Можно будет создавать свои планы полёта и слетать в любую точку планеты. Кроме того, в игре будет смена дня и ночи наряду со сложными погодными условиями. Запуск Microsoft Flight Simulator должен состояться в 2020 году. В настоящее время игра не поддерживает VR-гарнитуры, однако Microsoft собирается добавить виртуальную реальность.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Режиссёру God of War Ragnarok пришлось сражаться за одноглазую белку 4 ч.
После перехода к Илону Маску Twitter потерял крупных рекламодателей и сотни миллионов долларов дохода 4 ч.
Internet Archive запустил браузерный эмулятор карманных компьютеров Palm из конца 90-х 5 ч.
Доверие бизнеса к российскому софту за два года выросло на 290 %, а к open source — вдвое 6 ч.
Binance выделила $1 миллиард на поддержку криптоиндустрии 16 ч.
Новая статья: Mario + Rabbids Sparks of Hope — ушастые спасают галактику. Рецензия 17 ч.
Состоялся релиз новой версии гиперконвергентной системы «Кибер Инфраструктура» 5.0 18 ч.
Раскрыта дата выхода обзоров хоррора The Callisto Protocol — издатель испугался журналистов? 20 ч.
Месячная аудитория отечественного магазина приложений RuStore превысила 7 млн человек 21 ч.
Минцифры: Россия достигла цифрового суверенитета, потому что иностранные ИT-компании покинули рынок 21 ч.
В Японии начнут добывать электричество из снега 2 ч.
В Японии построят самый большой в мире плавучий ветрогенератор — размах лопастей составит 200 метров 3 ч.
Дефицит чипов заставил Jaguar Land Rover сократить производство некоторых моделей 3 ч.
Вышел индустриальный ПК SolidRun Bedrock V3000 Basic с двумя портами 10GbE SFP+ и поддержкой 5G 3 ч.
В разгонном блоке новой европейской ракеты-носителя Vega C нашли дефект — его разберут, а первый коммерческий запуск отложат 3 ч.
AirPods Pro 2 всё же не поддерживают lossless-кодеки, но это не помешало Apple улучшить качество звука 4 ч.
Марсианский вертолёт Ingenuity впервые полетел с новой навигационной программой — его научили приземляться среди скал 5 ч.
Илон Маск пообещал выпустить собственный смартфон, если Apple и Google удалят Twitter из магазинов приложений 6 ч.
Orion вышел на ретроградную орбиту Луны и установил рекорд по удалению от Земли для подобных космических кораблей 7 ч.
Xiaomi намерена продавать по 10 млн электромобилей в год 9 ч.