Новости Software

Star Wars Jedi: Fallen Order «значительно превзошла» ожидания Electronic Arts

В рамках традиционного квартального отчёта финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) рассказал об успехах Star Wars Jedi: Fallen Order и новых целях для неё.

Первоначально, напомним, в Electronic Arts надеялись реализовать 8 млн копий Star Wars: Jedi Fallen Order до апреля 2020 года. Похоже, что свою задачу экшен Respawn Entertainment выполнил с блеском.

«Продажи Star Wars Jedi: Fallen Order значительно превзошли наши ожидания. Мы прогнозировали 6-8 млн экземпляров на текущий финансовый год, [но] достигли верхней точки в третьем квартале», — сообщил Йоргенсен.

Таким образом, с момента релиза Star Wars Jedi: Fallen Order разошлась по миру в количестве как минимум 8 млн копий. Теперь в Electronic Arts надеются реализовать 10 млн копий до наступления следующего финансового года.

Прокомментировал успех игры и генеральный директор издательства Эндрю Уилсон (Andrew Wilson). По его словам, «социальное взаимодействие и мультиплеер очень важны для аудитории [Star Wars]», но проекты вроде Fallen Order тоже нужны рынку.

«В будущем можете ждать от нас дальнейшего расширения и углубления интеллектуальной собственности [Star Wars] с целью удовлетворить потребности этой обширной базы игроков», — заявил Уилсон.

Star Wars Jedi: Fallen Order вышла 15 ноября 2019 года на PC, PS4 и Xbox One. Разрешение на разработку второй части, по данным новостного редактора Kotaku Джейсона Шрайера (Jason Schreier), Respawn Entertainment получила ещё до релиза.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Платформа Mixer раздала стримерам-партнёрам по $100, чтобы помочь пережить пандемию 3 ч.
Huawei присоединилась к организации OIN, защищающей Linux от патентных споров 4 ч.
Как оставить след в истории: четвёртый видеодневник разработчиков стратегии Humankind 4 ч.
Видео: покорение мичиганского бездорожья в новом трейлере SnowRunner 5 ч.
ИИ от Google может менять фото под стиль известных художников в приложении «Искусство и Культура» 6 ч.
Amazon разрабатывает собственный облачный игровой сервис Project Tempo и несколько MMO-игр 6 ч.
Пугающе красивый пиксель-арт: анонсирован олдскульный научно-фантастический хоррор Signalis 6 ч.
Система аутентификации «Рутокен Логон» прошла сертификацию ФСТЭК России 6 ч.
От микроконтроллера до облака один шаг: Microsoft Azure RTOS получит поддержку лидеров рынка полупроводников 7 ч.
Видеодневник разработки MMO-выживалки Population Zero повествует о Центральном хабе 7 ч.