Новости Hardware

Фил Спенсер: «несмотря на впечатляющий SSD и 3D-звук в PS5, мы ещё более уверены в XSX»

В последнем подкасте IGN Unlocked Райан МакКаффри (Ryan McCaffrey) среди прочего пообщался с главой Xbox Филом Спенсером (Xbox Series X) о консоли Microsoft следующего поколения, Xbox Series X, а также о ключевом конкуренте в лице Sony PlayStation 5.

Господин Спенсер, например, сказал, что Microsoft намерена оставаться гибкой с точки зрения стоимости Series X, и что у компании есть хороший план относительно консоли, выход которой намечен на конец текущего года.

«Мы определённо будем держать ухо востро во время подготовки запуска новой системы, — подчеркнул руководитель. — Мы будем следить за действиями конкурентов, но у нас есть план, и мы в нём весьма уверены. Давным-давно мы с вами сидели в комнате, и я сказал, что хочу выиграть, и вы годами припоминали мне эти слова вопросом: „Где же этот победный план?“ Я верю, что у нас сейчас есть план, который позволит выиграть».

DigitalFoundry

DigitalFoundry

Во время подкаста исполнительный вице-президент Microsoft по видеоиграм не только говорил о стоимости Xbox Series X, но также упомянул конкурента в лице PS5 от Sony. Когда его спросили о реакции Спенсера на презентацию PS5, проведённую Марком Черни (Mark Cerny) в прошлом месяце, глава Xbox ответил, что, хотя технология SSD и 3D-аудио в будущей консоли Sony и впечатляют, его команда теперь стала ещё более уверена в правильности тех выборов, которые были сделана при создании Xbox Series X.

«Я чувствовал, насколько хорошо все компоненты Series X выстраиваются в общую систему, — отметил господин Спенсер. — Думаю, что Марк и его команда проделали действительно хорошую работу в области обработки звука, о которой они говорили, да и их технология SSD впечатляет, — нам это нравится. Мы увидели работу, которую они проделали. Но мы придерживались целостного взгляда на нашу платформу, начиная от ЦП, ГП и ОЗУ и заканчивая пропускной способностью, скоростью, задержками и обратной совместимостью. Нам потребовались годы, чтобы достичь этой точки… Поэтому я определённо уважаю любую команду, которая запускает платформу — эта задача требует много работы».

А затем руководитель Xbox продолжил: «Но отмечу: когда мы наконец увидели публичный рассказ Sony об их системе, я почувствовал себя ещё увереннее в отношении тех решений, которые мы приняли при создании нашей платформы. И я отчасти ожидал, что так будет. Я полностью уверен в команде разработчиков оборудования, которая трудилась над Xbox One S и Xbox One X. Если дать им время и цель, они способны создавать отличные комплексные системы».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Видео: музыкальный концерт Даны в новом геймплейном ролике Syberia: The World Before 10 мин.
Apple будут штрафовать на 5 млн евро в неделю за препятствия к использованию сторонних платёжных систем в приложениях 28 мин.
Сегодня в оригинальной Dying Light начнётся новое внутриигровое событие — до выхода сиквела меньше двух недель 48 мин.
Microsoft снова принудительно сделала Edge и Bing браузером и поисковиком по умолчанию в Windows 11 57 мин.
Слухи: один из режимов Battlefield 2042 станет бесплатным из-за провального дебюта игры 3 ч.
Elden Ring ушла на золото, а на Taipei Game Show 2022 показали новые кадры из игры 3 ч.
Xenoblade Chronicles 3 могут представить в следующем месяце 4 ч.
Apple отложила введение новых правил App Store до 30 июня 5 ч.
«Доктор Веб» прогнозирует рост активности вредоносного ПО для Android, банковских троянов и шифровальщиков 6 ч.
Еженедельный чарт Steam: предзаказы Dying Light 2 добрались до топ-5, но в лидерах по-прежнему God of War и Monster Hunter Rise 7 ч.