Новости Software

«Почему не все игры нужно переносить на Switch»: В Digital Foundry разнесли гибридную версию The Outer Worlds

Специалист Digital Foundry Джон Линнеман (John Linneman) на YouTube-канале издания и на сайте Eurogamer опубликовал технический анализ версии The Outer Worlds для Nintendo Switch. Результат оказался плачевным.

Львиную долю времени показатели разрешения The Outer Worlds на Nintendo Switch ниже тех, что были обещаны до релиза: 720p в стационарном режиме (вместо 1080p) и от 384 до 540p в портативном (вместо 720p).

Ещё больше игра страдает от низкой детализации изображения. Проблема в том, что разработчики из студии Virtuos не стали адаптировать текстуры и объекты под возможности гибридной консоли, а просто занизили их качество.

«В результате игра выглядит даже хуже, чем аналогичные проекты с Xbox 360 и PS3. В сущности, примерно так я себе представляю Fallout 4 для PlayStation 3», — провёл параллель Линнеман.

Вдобавок к этому Switch-версия The Outer Worlds страдает от возникающих на глазах игрока текстур, постоянных подгрузок посреди уровней и на обе ноги хромающей производительности (особенно во время сражений).

«Для меня [The Outer Worlds] стала великолепной демонстрацией того, почему не все игры нужно переносить на Switch. Иногда необходимые для достижения результата жертвы просто того не стоят», — заключил Линнеман.

The Outer Worlds вышла в октябре 2019 года на PC (Epic Games Store, Microsoft Store), PlayStation 4 и Xbox One, а до Nintendo Switch добралась 5 июня 2020-го. Готовящееся к релизу сюжетное дополнение к игре будет доступно на всех целевых платформах.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥