Новости Hardware

Через три месяца NVIDIA откажется от поддержки технологии SLI

Компания NVIDIA сообщила, что с 1 января 2021 года прекратит выпуск драйверов со встроенной поддержкой новых профилей SLI для видеокарт GeForce RTX 20-й серии, а также графических решений более ранних серий. С нового года технология объединения вычислительной мощности видеокарт GeForce будет интегрироваться непосредственно в сам код той или иной игры, в чём NVIDIA всегда будет готова оказать свою помощь игровым разработчикам.

Напомним, что технология SLI, разработанная NVIDIA, позволяет использовать мощности нескольких видеокарт для обработки трёхмерного изображения. Для её поддержки в различных играх, компании приходилось разрабатывать новые профили, которые затем интегрировались в свежую версию драйверов. С нового года эту задачу возложат на самих разработчиков игр, если те, конечно, захотят воплощать её  в своих игровых проектах.

NVIDIA также напомнила об играх, которые уже имеют встроенную поддержку профилей SLI. Например, среди игровых проектов, использующих API DirectX 12, встроенная поддержка SLI заявлена в: Shadow of the Tomb Raider, Civilization VI, Sniper Elite 4, Gears of War 4, Ashes of the Singularity: Escalation, Strange Brigade, Rise of the Tomb Raider, Zombie Army 4: Dead War, Hitman, Deus Ex: Mankind Divided, Battlefield 1 и Halo Wars 2. Для проектов на базе API Vulkan встроенная поддержка SLI заявлена в Red Dead Redemption 2, Quake 2 RTX, Ashes of the Singularity: Escalation, Strange Brigade и Zombie Army 4: Dead War.

Компания добавила, что неигровые приложения изначально имеют возможность одновременного использования вычислительной производительности нескольких GPU без необходимости использования специальных профилей SLI. Эти приложения и в дальнейшем будут работать на всех поддерживаемых видеокартах.

Ранее также стало известно, NVIDIA лишила интерфейса NVLink, за счёт которого осуществляется поддержка графической конфигурации SLI в поколении Turing, практически все модели видеокарт GeForce RTX 30-й серии. Интерфейс оставили только у флагманской GeForce RTX 3090.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 обзавелась ведущим нарративным дизайнером, но утратила главного гейм-дизайнера 31 мин.
«Чёрт подери, я хочу это исследовать»: энтузиаст создал в Minecraft локацию в стиле Cyberpunk 2077 и восхитил игроков 42 мин.
Компьютеру было больно: игрок собрал все бочки, сундуки и ящики в Baldur's Gate 3 и подорвал их 53 мин.
Новая короткометражка Apex Legends о следующей легенде, способной управлять временем 58 мин.
Создатели Alien: Isolation рассказали о зарождении игры и отказе от заплечной камеры 2 ч.
Утечка: студия-разработчик Ghostrunner взялась за дополнения к игре и новый проект 2 ч.
Отчёт Linux Foundation свидетельствует о всплеске спроса на DevOps-инженеров 2 ч.
Новым хозяином Opera станет китайская Kunlun Tech 3 ч.
Геральт и Йеннифэр наконец-то поженятся: вышел мод Farewell of the White Wolf, завершающий историю The Witcher 3 4 ч.
Разработчики Battletoads отметили 1 млн уникальных игроков сводной статистикой и хвалебным трейлером 4 ч.