Новости Hardware

Разработчики Facebook додумались демонстрировать глаза пользователей VR-гарнитур окружающим

Исследователи из Facebook Reality Labs на ежегодной конференции по вопросам компьютерной графики SIGGRAPH 2021 продемонстрировали жутковатый прототип гарнитуры виртуальной реальности с внешними дисплеями, позволяющими видеть глаза пользователя окружающим его людям. Цель состоит в том, чтобы обеспечить зрительный контакт владельца гарнитуры с другими людьми и упростить его общение с кем-нибудь, находящимся поблизости.

Facebook Reality Lab

Facebook Reality Lab

По мере того, как гарнитуры VR становятся тоньше и удобнее, людям будет проще использовать режим «сквозного взгляда» при общении с кем-то поблизости, чем полностью снимать гарнитуру, чтобы собеседник увидел глаза. Современные VR-гарнитуры уже имеют режим сквозного просмотра — в нём пользователь видит реальное окружение. Но его собеседники не могут знать, когда он включает сквозной просмотр и хочет вступить с ними в контакт.

Используя дисплеи светового поля, установленные на внешней панели гарнитуры VR, так называемая система «обратного сквозного доступа» отображает глаза пользователя с учётом как направления взгляда, так и их глубины нахождения в пространстве.

Facebook Reality Lab

Facebook Reality Lab

Сторонним наблюдателям может показаться, что гарнитура очень толстая, но при этом прозрачная. Но кажущаяся глубина — это иллюзия, созданная дисплеем светового поля на внешней стороне гарнитуры.

Если бы это был обычный дисплей, изображение глаз пользователя находилось бы далеко от лица, что выглядело бы противоестественно. На видео исследователь Reality Labs Натан Мацуда (Nathan Matsuda) показывает систему без отображения глаз (слева), с глазами без учёта глубины гарнитуры (в центре), а также с отображением глаз и с учётом глубины (справа).

Что интересно, дисплей светового поля позволяет нескольким наблюдателям видеть точное воспроизведение перспективы (отображение по глубине) независимо от того, под каким углом они находятся к человеку с надетой гарнитурой. Однако то, что они видят, в действительности не является реальным изображением глаз пользователя. На самом деле отслеживание взгляда применяется к трехмерной модели лица пользователя, то есть метод ограничен тем, насколько реалистична модель и насколько легко её создать для каждого человека.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Количество пользователей Huawei HarmonyOS 2 превысило 100 миллионов 6 мин.
Подробности Skull & Bones оказались в Сети: в игре всё будет зависеть от пиастров 10 мин.
Китайские регуляторы стали дольше одобрять игры — рост индустрии может замедлиться на треть 16 мин.
Видео: релизный трейлер средневековой градостроительной выживалки Medieval Dynasty, покидающей ранний доступ 38 мин.
Nesting Games — новая студия в Квебеке, которая создает ролевую игру ААА-класса без огромного открытого мира 42 мин.
AC Valhalla, Hitman 3 и другие: в PS Store началась новая распродажа с двойными скидками для подписчиков PS Plus 45 мин.
29 сентября состоится вебинар «Выгода VDI: особенности технологий и примеры внедрения» 57 мин.
В России более 4 тысяч промышленных систем уязвимы для удалённых атак 2 ч.
IDC: к 2025 году объём облачного рынка увеличится практически вдвое 2 ч.
WhatsApp тестирует бизнес-каталог для помощи в поиске магазинов и услуг 2 ч.
Систему лазерной связи Project Taara от Alphabet успешно испытали в Африке — передано 700 Тбайт на 5 км 18 мин.
«Росатом» построит первое отечественное производство литийионных аккумуляторов в Калининградской области 31 мин.
AMD приступит к разработке Arm-процессоров, как только клиенты об этом попросят 54 мин.
Маск, Кук, Хуанг и Бутерин вошли в сотню самых влиятельных людей 2021 года по версии Time 2 ч.
Toshiba представила потребительские жёсткие диски N300 и X300 объёмом 18 Тбайт 2 ч.
Серверы Gigabyte H262-ZL0 и H262-ZL2 с AMD EPYC 7003 получили СЖО CoolIT 2 ч.
Поглощения мелких фирм IT-гигантами привлекли внимание антимонопольной службы США 2 ч.
LG начнёт выпускать LFP-аккумуляторов благодаря покупке подразделения NEC 3 ч.
TeamGroup представила твердотельные накопители и модули ОЗУ промышленного класса 3 ч.
Китайская Xpeng пообещала выпустить летающие автомобили уже в 2024 году 3 ч.