Новости Software

Поэтическое приключение The Lightbringer, вдохновлённое The Legend of Zelda, получило дату выхода и демоверсию

Польская студия Rock Square Thunder и шведское издательство Zordix Publishing назвали дату выхода приключенческого платформера с головоломками The Lightbringer, анонсированного в апреле. Игра выйдет 7 октября на ПК (Steam) и Nintendo Switch. Одновременно на обеих платформах стала доступна демоверсия.

Источник изображений: nintendo.com

Источник изображений: nintendo.com

События The Lightbringer происходят в «прекрасном мире, захваченном злой порчей». Руководствуясь подсказками духа своей сестры, герой должен будет «пройти там, где не смогла она», очистить мир от порчи и стать Светоносным. Создатели описывают игру как «поэтическую», поскольку спутница комментирует происходящее исключительно в стихотворной форме.

По сюжету порча захватила древние монолиты — источники энергии и света. Будучи избранным, герой может получать чистую энергию из воздуха и использовать её для восстановления этих сооружений. Во время путешествия игроки должны подбирать необходимые для данной цели «световые пылинки». Каждый уровень устроен как отдельный мир, который нужно тщательно изучить. Чтобы собрать достаточно пылинок, придётся сойти с прямого пути.

Авторы называют The Lightbringer приключением старой школы: они черпали вдохновение из ранних частей The Legend of Zelda и стремились выстроить уровни так, чтобы у пользователей появилось желание «изучить каждый закоулок» и найти все секреты. Игра имеет изометрическую перспективу, однако для решения головоломок придётся поворачивать камеру, поскольку многие элементы видны только с определённого ракурса.

Студия Rock Square Thunder существует с 2014 года. Всё это время её основатели параллельно работали в Bloober Team — они участвовали в разработке Layers of Fear, Layers of Fear 2, Observer, Blair Witch и The Medium. Поначалу в свободное время они обсуждали идеи собственных игр, а в 2015-м художник Лукаш Кудзела (Łukasz Kudziela) и дизайнер уровней Артур Вехеч (Artur Wiecheć) создали прототип The Lightbringer. Спустя четыре года к ним присоединился программист и специалист по развитию бизнеса Януш Тарчиковский (Janusz Tarczykowski). В 2021-м численность команды выросла до девяти человек.

The Lightbringer будет доступна на десяти языках, но русский среди них отсутствует (озвучивание — только на английском). Рекомендуются процессор уровня Intel Core i7-4510U, 8 Гбайт ОЗУ и видеокарта не хуже NVIDIA GeForce GTX 850M. В Nintendo eShop цена игры составит $15. Стоимость в Steam пока неизвестна.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Несовершеннолетние теперь могут попросить Google удалить свои фото из поисковой выдачи 8 ч.
Стикеры со ссылками для историй теперь доступны всем пользователям Instagram 9 ч.
Федеральная торговая комиссия США расследует слитые исследования Facebook о вреде её сервисов 9 ч.
Роскомнадзор обвинил Google в повторном неудалении запрещённого контента — теперь ей грозит штраф до 10 % годового оборота 10 ч.
Глава Intel ратует за open source 11 ч.
С выходом нового патча в многопользовательском симуляторе подлодки Barotrauma похорошели люди и инопланетные руины 11 ч.
Пиксельный ремастер Final Fantasy V обрёл точную дату выхода — 10 ноября 12 ч.
Для World War Z: Aftermath вышел контентный патч с новым типом зомби и ежедневными испытаниями 12 ч.
В цифровом магазине GOG стартовала своя распродажа в честь приближения Хеллоуина 13 ч.
Бюро авторского права США побеспокоилось о том, чтобы «право на ремонт» не развязало руки компьютерным пиратам 13 ч.