Новости Software

NVIDIA ограничила частоту кадров некоторых игр в GeForce Now

Сервис NVIDIA GeForce Now представляет собой облачную платформу, которая позволяет пользователям удалённо взаимодействовать с играми, используя для этого не слишком производительные устройства. На этой неделе пользователи сервиса обратили внимание на то, что в некоторых играх на платформе ограничена частота кадров, в том числе при использовании тарифа Priority.

 Источник изображения: NVIDIA

Источник изображения: NVIDIA

Позднее NVIDIA опубликовала дополнительную информацию на сайте поддержки платформы, объяснив такую особенность необходимостью обеспечить стабильную производительность. Практика ограничения кадровой частоты затрагивает 12 игр, которые особо требовательны к ресурсам. Оказалось, что в играх из списка 50 кадров в секунду является максимальным показателем, о чём и говорили пользователи ранее. Похоже, что NVIDIA достаточно давно применяет эту практику, поскольку сообщения о том, что при игре в Cyberpunk 2077 на платформе GeForce Now 45 кадров в секунду было максимальным значением, появлялись ещё в декабре 2020 года. Несколько лучше ситуация обстоит в Assassin’s Creed Odyssey, Immortals Fenyx Rising и других играх, но и там 50 кадров в секунду это максимум, который сервис готов предложить пользователям.

 Источник изображения: NVIDIA

Источник изображения: NVIDIA

«Для наших пользователей на тарифе Priority максимальное количество кадров в секунду обычно установлено на 60 и выше для большинства из более чем 1100 игр, которые доступны на данный момент. Есть некоторые исключения, которые, как мы определили, не работают достаточно хорошо при 60 кадрах в секунду на графических процессорах, доступных пользователям подписки Priority. Таким образом, частота кадров в секунду по умолчанию для этих конкретных игр с интенсивной графикой не может изменяться. Это сделано для того, чтобы пользователи Priority могли получать постоянный и качественный опыт», — сказано в сообщении NVIDIA.

Согласно имеющимся данным, упомянутые ограничения не распространяются на самый дорогой тариф RTX 3080. В настоящее время NVIDIA не видит необходимости введения ограничений по частоте кадров на этом тарифе, но не исключает, что она может появиться в будущем.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Смартфон «Ростеха» AYYA T1 будет поставляться с предустановленным магазином приложений NashStore 3 ч.
В этом году создатели NFT-произведений получили более $1 млрд авторских отчислений на OpenSea 4 ч.
Сокращения в рядах специалистов Twitter по соблюдению законности грозят компании миллиардными штрафами 9 ч.
Новая статья: Warhammer 40,000: Darktide — существует лишь Император. Рецензия 15 ч.
«Подушка безопасности» – новая бизнес-модель на пути к преодолению цифрового кризиса 17 ч.
AWS и Atos помогут клиентам перенести рабочие нагрузки в облако и ускорить цифровую трансформацию 18 ч.
Bloomberg: HPE заинтересована в покупке Nutanix 18 ч.
Акция невиданной щедрости: покупателям Saints Row IV на ПК подарят все дополнения к игре 18 ч.
ИИ-платформа Тинькофф Селлер упростит предпринимателям онлайн-бизнес 18 ч.
Доля Windows 10 упала ниже 70 % среди всех ОС от Microsoft, но Windows 11 всё ещё далеко позади 18 ч.