Netflix сообщила о снижении цен на свои тарифы в некоторых странах. Гигант потокового видео пошёл на эту меру в надежде сохранить рост числа подписчиков — вопрос особенно актуален в условиях жёсткой конкуренции и снижения потребительских расходов. Рынок отреагировал на действия компании негативно: её акции упали на 5 %, и это один из худших результатов за последние два месяца.
В прошлом году на рынке потокового вещания резко обострилась конкуренция. Вызванный пандемией бум пошёл на спад, а потребители начали сокращать расходы из опасений рецессии, вынудив тем самым игроков пересматривать свои стратегии. Netflix снизила цены в ряде стран Ближнего Востока, Африки к югу от Сахары, Азии и Латинской Америки. Мера коснулась лишь отдельных тарифов в этих странах, но в некоторых случаях стоимость подписки снизилась почти вдвое.
Netflix работает более чем в 190 странах, и по мере насыщения приоритетных для компании рынков США и Канады компания стремится увеличить свою долю в других регионах. Одной из мер является борьба с использованием одного аккаунта несколькими домохозяйствами. В первой половине 2022 года платформа теряла подписчиков, пока её конкуренты в лице Paramount+ и Disney+ наращивали базы. По итогам IV квартала число подписчиков Netflix увеличилось на 7,6 млн, а средняя выручка от пользователя снизилась.
«Мы всегда изучаем способы улучшить опыт наших подписчиков. Можем подтвердить, что в определённых странах мы обновили стоимость тарифов», — приводит Reuters слова представителя компании. От других комментариев по поводу снижения цен он отказался.
Источник: