Новости Software

Тим Шафер: «Плохая привычка – нанять, затем уволить»

Глава независимой студии Double Fine и просто известная в игровом мире личность – Тим Шафер, рассказывает о дурной привычке индустрии: собрать команду, сделать хит и уволить часть работников.

«Самая непонятая мне вещь в разработке игр: люди собираются в команду, чтобы создать проект. Да, скорее всего им придется преодолеть немало препятствий, да и ошибки у всех бывают, но к концу работы они многое понимают. И в этот момент разработчиков увольняют», – рассказывает Тим. «А ведь у них действительно появилось много нового опыта, который отлично пригодился бы при создании следующей игры. Но его выбрасывают на ветер».

Шафер вспоминает ситуацию, когда на прилавках только-только появилась Psychonauts: «После нее мы ведь могли уволить половину сотрудников, чтобы сэкономить денег на Brutal Legend. Но, поступи мы так, это сломало бы команду, которая только что поняла, что к чему в процессе разработки. Более того, это заставило бы персонал думать, что руководству плевать на них».

«Если вы не преданы своей команде, некоторое время все будет нормально. Но настанет момент, когда вам придется положиться на них, но вы не сможете. Ведь если вы не преданы им, почему они должны быть преданы вам?» – заканчивает свою мысль Тим.

Материалы по теме:

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
В Instagram появится визуальный поиск для удобных покупок прямо в приложении 19 мин.
Конфиденциальный браузер Brave получил фирменный поисковик, который не следит за пользователем 25 мин.
Instagram наконец позволил пользователям из России добавлять музыку в «Истории» и запустил в стране Reels 8 ч.
NVIDIA выпустила драйвер GeForce 477.11 WHQL с поддержкой трассировки лучей в DOOM Eternal и другими улучшениями 8 ч.
Project Aurora обеспечит HPE GreenLake сквозную безопасность по модели нулевого доверия 10 ч.
Разработчики Overwatch объявили о старте бета-тестирования кроссплатформенного мультиплеера 10 ч.
Android-версия тактической стратегии XCOM 2 Collection выйдет 13 июля 11 ч.
Видео: смертельные ловушки, призраки других игроков и драгоценные реликвии в трейлере к запуску раннего доступа Phantom Abyss 13 ч.
Tencent купила контрольный пакет акций студии-разработчика Spec Ops: The Line и The Cycle 13 ч.
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl получит «масштабные дополнения», которые продолжат основную историю 14 ч.
Продажи хромбуков и планшетов в этом году вырастут, но в будущем начнут падать 12 мин.
Honor выпустит два смартфона с гибким дисплеем 30 мин.
Google задействует возможности искусственного интеллекта для развития облачного бизнеса 33 мин.
Microsoft впервые достигла рыночной капитализации в $2 триллиона 7 ч.
Toyota научила роботов отличать предметы от их отражений — это большой прорыв в робототехнике 8 ч.
Представлены мониторы Designed for Xbox, которые раскроют все особенности Xbox Series X и S 8 ч.
Новая статья: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus S17 GX703: флагман, который мы заслужили 8 ч.
Норвежский дата-центр Green Mountain направит «мусорное» тепло на обогрев омаров 8 ч.
Samsung опровергла слухи о закупке OLED-панелей у LG и снова заявила, что её матрицы QLED лучше 9 ч.
Физики Инсбруксого университета создали прототип сверхкомпактного квантового компьютера 11 ч.