Новости Hardware

Richland, наследник AMD Trinity, не принесёт принципиальных новшеств

Процессорная архитектура Piledriver, лежащая в основе гибридных процессоров AMD Trinity и настольных чипов Vishera FX, была принята рынком достаточно хорошо, хотя чипы Vishera и не сделали особого переворота. Возможно, именно поэтому AMD решила продолжать использовать Piledriver даже в серии гибридных процессоров, которые последуют за Trinity.

Ресурс DonanimHaber опубликовал слайд внутренней презентации компании из Саннивэйла, в которой упоминается выходящий в 2013 году гибридный процессор Richland, CPU-оставляющая которого будет основана на той же архитектуре Piledriver. Другими словами, значительного роста CPU-производительности вряд ли следует ожидать — она будет преимущественно обусловлена повышением рабочих частот благодаря переходу на 28-нм нормы.

Зато чипы Richland получат новую графику и улучшения, касающиеся HSA (гетерогенной системной архитектуры), — CPU и GPU станут заметно теснее интегрированы, что должно привести к улучшению производительности расчётов общего назначения. К счастью, новые процессоры будут полностью совместимы с текущей контактной площадкой FM2, так что желающие обновить свои системы владельцы Trinity смогут сделать это без труда. Слайд также подтверждает кодовое имя чипсета для Richland — Bolton, о котором уже ходили слухи.

Кстати, если слайд в самом деле отражает планы AMD, то в 2013 году мы можем не увидеть новых чипов FX — флагманскими предложениями компании на настольном рынке будут оставаться процессоры Vishera. Жаль, ведь архитектура CPU Steamroller, как ожидается, должна принести существенный рост производительности.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Убил пятерых за пару секунд: в CoD: Modern Warfare вернулась ошибка с ранним появлением одного игрока на карте 38 мин.
Слухи: Project Maverick станет приквелом Battlefront 2 и предложит две сюжетные кампании 46 мин.
8К-текстуры, улучшенное сглаживание и новые визуальные эффекты: Crysis обзавелась фанатским ремастером 51 мин.
Разработчики Scorn: маловероятно, что игры на следующем поколении консолей будут работать при 60 кадрах/с 56 мин.
Опубликовано руководство по программированию на платформе «Эльбрус» 2 ч.
Новую студию Paradox Interactive возглавил создатель Europa Universalis 2 ч.
Тим Суини: «Раздача игр в EGS помогает повысить их продажи в Steam и на консолях» 2 ч.
Gang Beasts лишилась издателя — Double Fine Presents сворачивает деятельность 2 ч.
Помощник «Яндекс.Алиса» научился рисовать картины по просьбе пользователей 2 ч.
Вебинар «Современные решения для резервного копирования данных» 3 ч.