Новости Software

Новые способы пугать игроков в Dead Space 3 примут не сразу

Visceral Games рассказывает о новых приемах хоррор-элементов в Dead Space 3, которые пользователи не сразу смогут принять. Продюсер игры Яра Кори (Yara Khoury) говорит, что требуется время для понимания системы кооператива и «личных» галлюцинаций персонажа. И тем, кто сможет прочувствовать это, будет по-прежнему страшно.

«Это будет новый вид страха», – сообщает Кори в интервью OXM. «Я думаю, что на данный момент мы уже отточили мастерство «пугалок из-за угла». Ну, знаете, когда некроморфы внезапно выпрыгивают из вентиляции и т.д. Но на Тау Валентис (место действия игры – прим.) мы приготовили кое-что новенькое с ее постоянными снежными бурями, снижающими видимость почти до нуля. Вы не видите ничего, что перед вами, лишь силуэты. Важный элемент – постоянный шум сильного ветра. Мы долго игрались с этими вещами, дабы создать что-то новое для хоррора».

«Мне кажется, что, предлагая много изменений, надо дать пользователям привыкнуть. На Е3 мы показали впервые Тау Валентис, новых врагов, кооператив. Игрокам было сложно не беспокоиться о таких перестановках. Но на Gamescom мы продемонстрировали все то, что делает триквел частью серии Dead Space: мрачные замкнутые пространства, чувство клаустрофобии. Людям просто нужно немного времени, чтобы привыкнуть к изменениям и принять их».

Посмотреть, что в итоге вышло у Visceral Games, получится совсем скоро, 7 февраля.

Материалы по теме:

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥