Новости Software

В Австралии запретили рекламный ролик Dead Island: Riptide за пропаганду суицида

Как пишет Mumbrella, австралийское бюро по рекламным стандартам (ASB) наложило запрет на ротацию телевизионного ролика Dead Island: Riptide, содержащего сцену самоубийства. В рекламе влюбленные в разбитой яхте устраивают взрыв, чтобы не стать жертвой окруживших их убежище зомби. Затем на экране возникает логотип, букву “I” в котором заменяет свисающий с дерева труп.

Австралийский дистрибьютор игры All Interactive Entertainment встал на защиту трейлера.

«В первой сцене видеоролика действительно изображается самоубийство, но в большей степени это происходит неявно и подается в фэнтезийном, а не реалистичном контексте,  пояснил представитель издательства. — Эта сцена не показывает суицид как вариант выхода из какой-либо действительной ситуации. Напротив, нам кажется, что она не вызывает подобных ассоциаций даже у людей, имевших несчастье потерять родственника или друга в результате самоубийства».

Члены комиссии продолжают настаивать на своем, утверждая, что проблема подобных сцен заключается в том, что изображаемое в них насилие «невозможно оправдать даже в контексте рекламного ролика видеоигры, предназначенной для взрослых».       

По слухам, издательство, несмотря на свое несогласие с мнением комиссии, уже заменило эту версию ролика на другую. 

Ранее серия зомби-экшенов от польской студии Techland неоднократно становилась предметом различных запретов и скандалов. В марте 2011 года рейтинговая организация ESRB потребовала изменить логотип оригинальной Dead Island, в котором также присутствовал силуэт свисающего с дерева мертвого человека. В результате на обложке американской версии игры буква “I” превратилась в фигуру стоящего зомби. Незадолго до этого разработчиков критиковали за первый CG-трейлер игры, где в зомби превращается маленькая девочка.  

Не осталось без негативных откликов и специальное издание Dead Island: Riptide под названием Zombie Bait Edition, в состав которого входит окровавленный женский торс. Разработчики извинились за такой вызывающий маркетинговый ход, но издание все равно оказалось на полках магазинов.   

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥