Новости Software

Для борьбы с пиратами Sony и Disney начали потоковый показ фильмов, ещё идущих в кинотеатрах

Чтобы ограничить кинопиратство в Азии, компании Disney и Sony без лишнего шума решили начать тестировать в Южной Корее новую службу по запросу, которая предлагает в прокат фильмы, ещё идущие в кинотеатрах (стандартная практика — появление фильмов в онлайн-службах вместе с DVD или даже позже). Это первые американские студии, которые начали предлагать зрителям выбор между покупкой билетов в кино и просмотром фильма на дому посредством кабельного, спутникового ТВ или Интернета.

Южная Корея является восьмым по объёму кинорынком в мире, но он, разумеется, несравним по масштабам с кинорынком США или даже Англии. Например, Железный человек 3 собрал в кинотеатрах США огромную сумму в $175 млн лишь за первую неделю показов (всего за время проката в США фильм собрал $403 млн). Другими словам, кинотеатры по-прежнему играют огромную роль в бизнесе киностудий и подрывать его — очень рискованный шаг.

Тем не менее, четыре ведущих голливудских киностудии внимательно следят за результатами пробной программы Sony и Disney и вообще за развитием событий — в случае успеха они могут последовать по тому же пути, что создаст давление на бизнес кинотеатров и нарушит стандартную для Америки 90-дневную эксклюзивность показов новинок в кинотеатрах.

Материалы по теме:

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥